суббота, 15 августа 2015 г.

Выставка "Модная лоскутная сумка" и Йоко Саито

   Продолжение рассказа о Фестивале лоскутного шитья в Суздале. Начало здесь.
   Начну, пожалуй, с сумок. Каждую по-отдельности почти не снимала, просто покажу группами, что было на выставке.


















   Еще был целый уголок с уютными работами Ольги Денеш.






   А теперь немного о мастер-классе. Кто следит за моим творчеством давно, тот знает, что я нигде лоскутному шитью не училась (ну, кроме всеобщего нашего учителя - интернета :) ). Поэтому для меня было очень важно побывать на уроке Йоко Саито, посмотреть на работу профессионала и на самого Профессионала, конечно.
   Что сказать... во-первых, я для себя открыла много новых, интересных и полезных вещей. Мелочей, о которых никто не пишет. Возможно, все, что я узнала, является само собой разумеющимися истинами в первой инстанции, но мне было интересно.
   Во-вторых, мне очень понравилась сама Йоко, своим легким характером, своими легкими шутками, которые совмещались в ней с невозмутимостью и спокойствием. Она весь мастер-класс периодически шутила, причем очень метко. А ведь это был ее третий МК третий день подряд, большие группы, по пол дня. Это к тому, что человек все-таки устает.
   В-третьих, она подписала нам все книги, которые мы ей дали, наши сертификаты и с каждым сфотографировалась. А мы как дети - много ли для счастья надо :)
    Это общая фотография с мастер-класса:


   А это моя, с сертификатом :)


   Это лучшая из всего, что получилось, есть еще с книгой, но очень уж смешная там я (впрочем, как и здесь :) ).
   На мастер-классе мы начали шить косметичку, как сошью - покажу.

   Всем хороших и светлых дней!!!

7 комментариев:

  1. Очень радостно за тебя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю! Очень хорошо знаю, что такое учиться у Мэтра!!!! Ты молодец!!!! Жду косметички!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,спасибо за фото и рассказ! Сколько всего интересного,ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, девочки, спасибо вам!!!
      Правда, я очень извиняюсь за фото, у меня испортился фотоаппарат прямо перед Фестивалем, и вот... :)

      Удалить
  4. Юличка, огрмное спасибо за рассказ и фото. Я очень рада, что у тебя была возможность взять уроки у Мастера.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с удовольствием посмотрела фото сумок и тебя!!! Твои сумочки тоже присутствую в выставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Люда, спасибо! За возможность благодарю своего мужа :)
      Сумочки свои покажу поближе, может быть сегодня :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...