суббота, 11 июля 2015 г.

Волшебная яблоня

   Погода нас не балует (а может, наоборот, рукодельниц балует :)... в деревне очень легко вышивается ). Уже вторую неделю идут дожди и только в перерывах бывает возможность погулять, сходить за грибами-ягодами. Воздух в лесу после дождя такой, что даже голова кружится. В одну из наших вылазок удалось сфотографировать вышивку.


   Эту яблоню, цветущую и плодоносящую одновременно, из книги Acufactum, я начала уже давненько. Теперь думаю, как могла я так надолго оставить её в стороне. 


   В этом летнем дизайне меня привлекает и прелесть весны, и сочность летних красок, и то, что всё это вместе смотрится так органично и оригинально. Вот эта живость и чувство меры. Даже сердечкам здесь нашлось место, как же без них :)


   По задумке автора это, видимо, был бонсай, потому что деревце "росло" в ведёрке. Я решила сделать эту яблоню полноценным садовым деревом. Ну а какая яблоня в наших садах растёт так, чтобы под ней не лежали яблоки. Ну хотя бы одно :), и сердечко для компании.


   У нас впереди ещё целых полтора законных летних месяца, кто бы что ни говорил. Поэтому я вам желаю тёплого, солнечного и интересного лета!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивое летнее деревце,великолепно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, прелестная яблонька!!! У меня почему то это трудное лето и рукоделие идет грустно и медленно)) В основном в голове роятся какие то мысли, а на деле ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Люда, спасибо вам!

      Люда, у меня тоже мысли разные, но даже стежка заставляет быть сосредоточенной на процессе, а с вышивкой я действительно отдыхаю, могу расслабляться и думать. А если мысли рукодельные, начни потихоньку их воплощать, вдруг поможет ))

      Удалить
  3. Красивая яблонька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) На самом деле, спасибо дизайнерам, я просто увидела и вышила ))

      Удалить
  4. Красивый сюжет! Летний и приятный!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и нежно! А яблочко и сердечко под деревцем отлично дополняют сюжет :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...