понедельник, 20 июля 2015 г.

Первые постоянные читатели

   Друзья мои, долгое время мне не дает покоя одна мысль. Поскольку она периодически себя проявляет и кажется мне интересной, хочу поделиться ею с вами. Начну издалека.
   У всех у нас с вами есть постоянные читатели. У кого-то их много, у кого-то не очень. Наши читатели - это наша поддержка, дружба, общение, бывает, что и не только в блоге. 
   Блоги у всех разные - у кого-то творческие, профессиональные, у кого-то созданные для души, для общения. Но всем, безусловно, приятно, когда количество единомышленников растет и что они вообще есть, наши единомышленники.
   А помните ли вы, как все начиналось? Как вы завели блог и ждали, когда у вас появятся первые читатели (может быть не все такие, но я ждала :) )


   Когда я начала вести свой блог, сделала свою первую запись и у меня появился первый, второй, третий читатель, я была в шоке. Неужели им правда стало интересно, что я здесь написала? Неужели они поверили в меня настолько, что решили стать моими читателями? А может быть это просто очень доброй души люди (так и есть на самом деле), которые захотели меня подбодрить и они не думали, что получится в дальнейшем из моего блога. Мне в то время все блоггеры казались существами, сошедшими с Олимпа. Все знают, все умеют, у них так интересно. Целый неизведанный мир, в который я вот так запросто вторглась :)
   Хочу сказать, что я очень благодарна этим девочкам. Помню, что это именно они подарили мне радость и подбодрили. Вообще помню многих, кто со мной был с самого начала. Но самыми-самыми первыми моими читателями стали две Лены.
   Первая Елена - хозяйка блога "Личное пространство",
   вторая Елена - хозяйка блога "Уголок бравой швейки".
   Каждый блог по-своему интересен, оба мне нравятся. Их нельзя сравнить между собой (да и нет такой цели ) - это два уютных мира, каждый по-своему привлекателен, я их очень люблю.

   Теперь у меня два вопроса :)
   1. А вы помните своих самых-самых первых читателей? Считаете ли это важным? Может быть вы помните больше, чем двоих ( это я такая беспамятная )?
   2. Исходя из того, что вы ответите на первый вопрос (вопросы), по его итогам сразу следующий. Мне бы хотелось создать некую эстафету. Смысл в том, что вот я назвала своих первых читателей, они, если помнят, называют своих первых и т.д. Можно рассказать некую предисторию, с чего все начиналось, как виделось. Как вы на это смотрите?
   Во загнула! (так смотрю я :) )

12 комментариев:

  1. Интересно.... Первым моим читателем была моя дочка. Я и блог затеяла во след её блогу, чтобы можно было общаться не только по телефону, а с чувством, с толком, с расстановкой. К сожалению, те хозяйки блогодомиков, которые у меня числятся под номерами два, три и т.д. - как-то перестали появляться у меня в блоге, хотя остались ПЧ. А вот с некоторыми девочками общаюсь даже помимо блога, хотя они все годятся мне в дочки. Даже с теми, кто живёт за тридевять земель. Так приятно готовить им подарки к Новому году или дню рождения, не перепутать. у которой сколько лет деткам... А потом и самой получать то забавную открыточку от дочки, то скрап открытку от мамы. А то и рукоделку посерьёзнее. А ещё помогают сблизиться рукодельные обмены. Сейчас идёт запись в обмен "Душевный вечер" (у меня на панельке есть баннер) . Обмены бывают ко всем праздникам. Всегда очень интересно и трогательно готовить подарки и ждать свой от неизвестной феечки... Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, благодарю за такой развернутый ответ!
      Давно не была у Вас в гостях и пропала надолго :)
      На самом деле этот пост я писала, чтобы узнать - только я об этом думаю или есть еще такие люди. Видимо, только я :)) Если бы нас было больше, конечно, можно было бы подумать и о каких-нибудь сопутствующих подарочках (я думала об этом).
      В рукодельных обменах давно не участвовала, может быть и пора взбодриться :)

      Удалить
  2. Юля, твой вопрос заставил задуматься. Но я к сожалению вспомнила только самого первого - Марина "Маринкины выдумки". А вот ощущение ,что блоггеры это какая то отдельная страна, было и у меня. Марина мне помогала с блогом, я была слепым котенком и многого не понимала, в ведении, оформлении.Я написала ей письмо и она откликнулась. Сейчас ощущение, что блоги потихоньку "вымирают", все больше инстаграм, а мне не хочется туда. Блог - это моя отдушина, пусть и реже писать стала, но я очень люблю почитать ,что нового у других. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Марину тоже помню и люблю ее блог :)
      А про "вымирание" даже не знаю... возможно, это временное затишье. Лето, опять же. И все проходит со временем. А может, остаются самые стойкие или самые талантливые :) У тех, кто уходит в Инстаграм, есть свои причины. Опять же, мне, например, сложно быть сразу везде, я как тот журавль из сказки: "клюв вытащит - хвост увязнет, хвост вытащит - клюв увязнет". Либо я на Ярмарке, забрасывается немного блог (или много), либо наоборот. Есть талант у людей успевать везде и еще творить.

      Удалить
  3. У меня комментариев долго не было. И кто был первым не помню. Конечно и ждала и хотелось,но относилась всегда спокойно. Сейчас очень многие ушли в Инстаграмм, но мне там не нравится,в блогах душевнее! Ушли и перестали заходить. Но образовался круг уже родных блогов! Стараюсь ко всем заходить и с удовольствием общаюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, про родные блоги верно подмечено, есть такое дело :)

      Удалить
  4. Юль, я тоже не помню. Где-то с месяц никого не было,потом комментарии пошли,потом и пч. Многие из старой вышивальной тусовки вели себя очень высокомерно,это было самое смешное. Меня,если честно,количество пч мало интересует, я благодарна многим девочкам,ибо многому очень научилась и учусь,я же мало что умела,кроме вышивки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зато теперь, гладя на твой блог, хочется спросить, есть ли такое дело, которое ты не умеешь :)) Это здорово!
      А высокомерные люди везде есть и выглядят соответственно :)

      Удалить
  5. Я тоже помню первых своих ПЧ:) Это Елена Lepesto4ex и Марина Koshka Lu) С Леной мы до сох пор, правда уже реже общаемся в галерее, а с Мариной у нас общий блог "Хочу открытку", но, когда появился инстаграмм, многие покинули блоги, печально:( А с Людой мы даже стали реальными подружками, уже много раз встречались, переписываемся, общаемся:) Со времени появления блога, у меня появилось столько единомышленников, я даже и не мечтала! Мне очень нравится наш рукодельный блогомир, здесь тепло и уютно!) Я тоже бывает пропадаю из блога, ухожу в реальную жизнь, но всегда возвращаюсь, потому что начинаю скучать по нашей тесной компашке эстетов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а как мне тебе на почту написать?)

      Удалить
    2. yulja_ku@mail.ru
      Никак в блоге это до ума не доведу :)

      Удалить
    3. Как ты верно подметила про тесную компашку и теплый мир :) Вот и я возвращаюсь :)
      С Людой тоже общаемся, переписываемся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...