пятница, 31 июля 2015 г.

Косметичка "Грозовое лето"

   Сотворилась небольшая вещица из простых лоскутков - именно русское лоскутное шитьё - квадратики и полосочки. Подобралась такая цветовая гамма, которая очень мне импонирует. Хочется сделать ещё что-нибудь подобное. Напоминает черничное варенье или вот грозовое лето. Для названия выбрала второе, очень уж настоящее лето отразилось в этой работе :) 

косметичка грозовое лето

косметичка грозовое лето

   Когда лоскутки ещё не сшиты, всё смотрится по-другому. Напоминает финифть - художник расписывает изделие одними цветами, а потом, под действием температуры краски меняют свой цвет, эффект может получится совершенно неожиданным. Особенно для человека неопытного в этом деле. Так и со мной. Мне просто понравилось цветовое сочетание. Поиграла-разложила - один эффект, некоторый намёк. Постаралась представить, как оно будет, когда соберу. Результат оказался близким к ожидаемому, но еще интереснее.



   Подобрала простейшую выкройку (то бишь прямоугольник :) ) и собрала небольшую косметичку. Делала ключницу такой же формы вот тут, только донышко у косметички овальное (почему-то про него забыла в процессе фотосъёмки). 


   Мне показалась совершенно необходимой небольшая ручка на карабинах. Оказалось, что на самом деле очень удобно - одел на руку и не падает, свободно ходишь и не мешает. Нравится, как смотрится с джинсами.

косметичка грозовое лето

   Ночью опять была гроза, но хотя бы тепло :) 
   Всем хорошего настроения и солнышка!

14 комментариев:

  1. Юля, красота ! Идея просто супер,очень красиво получилось! И вот ручки прямо к месту,восторг! А можно идейку на заметку взять?))))кстати,я на юг вместо обычной косметички,брала мешочек. Оказалось так удобно и главное море вариантов!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, так это не моя идея, а японская :) Просто я достаточно часто встречаю в интернете этот мешочек в разных вариантах, а из какой книги, чей - пока не докопаться. Только ручку и придумала, но реально удобно. Так что дерзай :)))

      Удалить
    2. Я примерно такой видела,чуть другой формы,у Йоко Сато в книге,но твой мне кажется удобней! Юль,а ты по-моему в прошлом году показывала улей на дереве. А что с ним стало?)))

      Удалить
    3. Женя, к стыду своему не знаю, но вполне может быть Йоко Саито. Про пчёл писала здесь: http://yulichkinyvechera.blogspot.ru/2015/07/sumochka-s-irisami.html.
      Поздно написала, но как-то непонятно всё... думаю, что они погибли.

      Удалить
  2. Роскошная простота! Очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Здесь, можно сказать, русская и японская простота удачно встретились :)

      Удалить
  3. Юлечка, стильная косметичка получилась! Нравится сочетание ткани!!! А уж как ты шьешь я знаю в реале!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Если бы не моя любовь к функциональности, наверное просто оставила бы таким квилтиком и любовалась бы. А по поводу шитья - мне все время думается, что я еще далека от совершенства :) Каждый раз нахожу для себя сложные моменты, даже в простом...

      Удалить
    2. Кстати, твою косметичку я показала в блоге)))

      Удалить
    3. Давно? Почему-то не вижу тебя в своих новостях... пойду читать :)

      Удалить
  4. Суперская! Очень необычная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная форма! Чудесная!
    Нам бы чуть грозы :) Такая жарища((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! А у нас и сейчас частенько бывает...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...