вторник, 7 апреля 2015 г.

Выставка в Ростове Великом

   Всем привет! 
   Всё-таки решила стряхнуть вековую пыль с блога... точнее, 2-х-месячную ))
   Много разных перемен произошло, много работ непоказанных накопилось, пока меня самой здесь не было. Ну это как всегда - жизнь не стоит на месте. Вроде и времени стало больше, а сюда добралась только большим усилием воли ))
   А расскажу я вам сегодня немного про выставку, которая проходила у нас в Ростове. 
   Выставка "Таланты земли Ростовской" проходила со 2 по 4 апреля, и я принимала в ней участие. Честно говоря, все так быстро получилось и само сложилось, что я оглянуться не успела, как стала участником. Было очень много разных работ, как от мастеров, так и от разных кружков, организаций. Мне было все интересно, как первобытному человеку - как это все происходит изнутри )) А когда нужно было идти уже, собственно, на саму выставку, мне стало страшно. Как это я буду в числе мастеров, что это очень ответственно... короче, страшно мне было ))
   Как выяснилось - боялась я напрасно. Мастеров было немного, в основном они просто принесли свои работы и не присутствовали - это же просто я дикий человек, которому все новое интересно. 
   Зато сколько было самых разнообразных работ и техник. И множество положительных эмоций. Кое-что я фотографировала, показываю вам.










   Ещё были картины маслом, лоскутные одеяла, финифть и многое другое. В Ростове много художников. Но я много не снимала в первый день, а потом уже как-то и хватило того, что есть.   
   Ну и напоследок - мой Диплом участника выставки ))


15 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с дипломом и первой выставкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Молодец!!! Поздравляю с выходом в свет ( ну, или из тени))))!
    Уже переживать начала, что тебя давно нет. Решила недельку подождать и после Пасхи розыскивать (возможно с собаками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Даа, со мной так :) Помогает только строгое внушение :)))

      Удалить
    2. Юля, когда можно будет начать переживать о свободолюбивом и самостоятельном пчелином рое, зимовавшим в спартанских условиях?)))

      Удалить
    3. Наташа, я помню )) Надеюсь доехать в пасхальные выходные посмотреть на него. Как увижу, напишу )) но думается мне, что им не хватило еды... в смысле, запасов меда.

      Удалить
  3. Юля!! Поздравляю!! Умничка! Выставка это очень здорово!!! А где твои работы с выставки? Я так понимаю фото нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Слушай, моих работ нет, я как-то и не подумала их фотографировать :)) выставляла сумки.

      Удалить
  4. Какое все красивое! Спасибо за фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же интересно побывать на такой выставке!!!Кружево просто заворожило!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне салфетки тоже очень понравились. Вязаные спицами - это великий труд, для меня непостижимый до сих пор. Раньше такие салфетки видела только в маминой старой книге по вязанию.

      Удалить
  6. Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!!! =) Мне кажется, это очень здорово, поучаствовать в такой выставке! Тем более в первый раз (и кончно же, не в последний)) Ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и с опозданием, но с большим интересом все рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рассматривать ведь никогда не поздно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...