суббота, 10 января 2015 г.

Как прошли выходные :)

   Выходные заканчиваются и нужно уже потихоньку себя мобилизовывать, дабы в понедельник с новыми силами вступить в повседневную жизнь :) Зато уже можно рассказать, как я их провела, если не считать завтрашний день. 
   На самом деле вполне обычно наверное для множества людей, но на удивление мирно. В меру было гостей, в меру погуляли и отоспались (что ведь немаловажно ( и что в меру, и что отоспались) :) ) и рукоделие никуда от меня не делось, а ненавязчиво мне сопутствовало. И даже несколько вызовов на работу не испортили общего настроения.
   А именно, наконец-то я оформила одну очень давнюю вышивку. Вышивала, уже и не помню, для чего. Теперь она стала прекрасным украшением подушечки. 



   Всё было готово, и даже детали раскроены, я только добавила кружева, вшила молнию и вокруг обшила косой бейкой. Там, где молния, пришлось немного помудрить в этот раз. Подарок готов :)


   Ещё был пошит чехол для мужниного телефона, так как старый совсем уже никуда. Аппликация сделана не очень, всякие нитки видно... но всё равно от ручной стежки он такой уютный получился. Муж вроде был в шоке от перспективы ходить с таким зайцем, но ничего не сказал :) 



   А ещё у меня в гостях была крестница, и пока я старательно ковырялась над чехлом, мы придумывали рисунок для её кошелёчка (мы такие, в кои-то веки друг другом заплетённые, попутно ковыряющиеся в планшетах :) ), 




а заодно она наплела мне целую кучу бисерных штучек.
   Мышку - хранительницу моих тряпочек, или носовых платочков (как их называет муж :) ). Видите, она держит целый рулон, помооощница :)


   И целый улей пчёл со своей королевой. 


   Придуманный кошелёк кстати уже почти готов, но моя плодотворная лень всё-таки не смогла его осилить пока :)

12 комментариев:

  1. Юлечка, замечательные выходные!!! С конечным результатом, что не может не радовать!! А как забавно смотреть на тебя за работой, ты такая сосредоточенная!!!! Мужа понять можно, он и заяц!! Был бы медведь!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, сама на себя удивляюсь, оказывается, я почти всегда серьезная, хм, с виду :)
      От медвежьей темы мне все-таки не уйти... для этого есть предпосылки и основания :) Думаю пока :)))

      Удалить
  2. Очень понравилась подушка,и сумка из предыдущего поста!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А которая из двух, если не секрет?

      Удалить
  3. Юля, как же у вас душевно! Посиделки с крестницей очень результативные ;) :) Подушечка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, правда хорошо посидели :)) Стараюсь иногда баловать себя подушечками, но почти все раздариваю :)

      Удалить
  4. Очень интересная вышивка, вроде бы просто, но здорово. И оригинальная подушка получилась! Чехол- прекрасен, а зайчик на нем очень классный! И бисерные "друзья" - замечательно-позитивные получились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, эта многострадальная вышивка с самого начала не задалась :) Начала вышивать на мелкой канве не очень хорошего качества, когда поняла, что некрасивый фон - решила все заполнить крестиками. Когда поняла, что очень мелкая канва для этого, уже треть была заполнена... :) и вот... :)))

      Удалить
  5. Очень красивая подушечка получилась! И бисерные штучки очень миленькие!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Подушка мне очень нравится,уютная. Юльчик,а ты с косами совсем подросток! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Почти всегда с косой - так удобнее, вот и не повзрослею все никак... :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...