пятница, 9 января 2015 г.

Сумочки

    Дорогие друзья!
   Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!!! Мира, добра и любви вам!!!
   Хочется пожелать, чтобы эти праздничные дни для вас проходили в атмосфере тепла, уюта и хорошего настроения! А также необходимо присутствие дружеского общения, отсыпания и набирания сил для вдохновения и любой дальнейшей деятельности!
   А я просто покажу вам, что у меня нарукоделилось за то долгое время, пока меня здесь не было перед Новым годом.
   Эта сумочка никак не хотела поддаваться фотоаппарату. Снимала я ее так и эдак, пока она не дождалась появления следующей. Назвала ее аппетитной, потому что кроме стежки, похожей немного на вафельки, она буквально проглотила два месяца непрерывной работы (вечерами, конечно :) ), ну и кучку ткани. Зато и сама получилась довольно вместительной и готова захомячить много всего нужного. 





   Это внутреннее оформление. Нравится мне даже больше, чем снаружи. Один кармашек на молнии, а другой застегивается на красивую итальянскую кнопочку. На вопрос, зачем такая красота внутри, раз ее никто не видит, пока нет четкого ответа. Наверное все потому, что я люблю, чтобы было красиво просто для себя, даже когда никто и не видит, но я то это знаю :))


   Следующая сумочка шилась практически на одном дыхании. Во-первых, очень мне нравилась идея и атмосфера, во-вторых я просто торопилась. Она уже обрела свою хозяйку.
   На аппликации изображены пляшущие домики города Амстердама. Они так называются потому, что стоят на воде или недалеко от воды, их основания периодически подгнивают и домики облокачиваются друг на друга, так как стоят почти вплотную. Аппликацию делала по фото и старалась соблюсти похожесть домиков. А плясучесть и так изобразилась :)




   На обратной стороне сумочки изображен велосипед :) Очень надеюсь, что похож. Колеса у него состоят из керамических пуговичек ручной работы, так же, как и некоторые окошки на домах. Он так удачно расположился, как будто собирается поехать в горы по тропинке ( с горами в Амстердаме напряг, зато полно велосипедов :) ). По крайней мере стежка с этой стороны подсказывает такую версию. С обратной стороны такая стежка призвана быть небом :)
   На стороне с велосипедом есть еще наружный кармашек на молнии.



   Так прошли мои дни до начала праздников. А что было и продолжается сейчас, о том будет мой следующий пост. Там накопилось много интересного, может и вам будет интересно. В любом случае, это заслуживает отдельной темы :)
   Отдыхайте и радуйтесь жизни!!!

   P.S. Экспериментирую с шапочкой для блога, но не хватает знаний, поэтому не пугайтесь... по крайней мере я за это взялась... :)

12 комментариев:

  1. Юля. интересные сумки получились. Очень оригинальные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо! С оригинальностью боюсь переборщить иногда, но ничего, хозяйке понравилась :)

      Удалить
  2. Юля,замечательные сумки! Последняя - моя фаворитка! С Рождеством,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! И моя :) И тебя с Рождеством!!!

      Удалить
  3. Юлечка сумочки супер!!!! Ты название блога изменила?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Изменила, ага :) Только одеть никак не могу как следует :)

      Удалить
  4. Очень красивые сумочки! С Рождеством!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! И тебя с Рождеством!!!

      Удалить
  5. Юля, я влюбилась в твои сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это так приятно :))) Спасибо!

      Удалить
  6. Классные!!! Они очень-очень классные!!! Супер-супер!!! Вторая сумочка - шедевральна!!! И она такая милая! Я в восторге :)
    Шапочка блога - очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! :))))
      Шапочка с намеком на очарование... не могу разобраться с разрешением... :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...