суббота, 11 октября 2014 г.

Как начинающему автору не уплыть по течению


    Будем исходить из того, что я считаю себя начинающим автором, потому что "как назовешь лодку, так она и поплывёт" :) Ну и пост этот скорее обо мне самой, но если у кого-то что-то происходит подобное, значит - нам по пути.
   С чем сейчас сталкивается начинающий автор, как вы думаете? А сталкивается он с огромным количеством информации, которая валится на него со всех сторон, стоит только один раз копнуть поглубже. 
   И вот он бедный, начинает читать, слушать, смотреть, как лучше, как быстрее, как эффективнее, как... еще много разных "как". В голове образуется просто реальная каша, которая мешает здраво мыслить. В этот момент самое важное поймать себя на этом, остановиться и подумать, что же на самом деле нужно делать. 
   В том то и весь секрет, нужно упорядочить мысли, расставить приоритеты, и постоянно двигаться дальше, не разрываясь на части, но и не останавливаясь. Еще лучше, если взяться и найти для себя человека, который будет вас вести к цели. Есть люди, которые уже прошли свой путь, они готовы делиться знаниями и опытом. Их много. Тут все будет зависеть от вашего доверия к ведущему вас человеку и от вашего желания получить результат.
   Еще одна головная боль начинающего автора - неуверенность в своих силах. Иногда думаешь, что все получится, а иногда - да кому все это нужно... В такие крайности сейчас бросает меня рукодельный шторм :)
   Вывод: набраться терпения (как это ни банально звучит, а нам, начинающим, оно очень нужно, впрочем, как и всем остальным :) ) и двигаться вперёд. Желательно с песней :) Потому что смешно опускать руки там, где совсем нет повода.

     Всем желаю счастливых выходных и хорошего настроения!!!

7 комментариев:

  1. Юля, полностью поддерживаю! У меня те же аспекты по продвижению. Всегда вспоминаю фильм "Чародеи" и прохождение Абдуловым стены))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как-то мимо меня прошел этот фильм, надо посмотреть :))

      Удалить
    2. Ооооооооо! Юля, для меня это самый новогодний и сказочный фильм)))) и хоть он снимался в советское время, но столько фраз из него актуальны и работают и сейчас! Даже больше, чем тогда))))

      Удалить
  2. И я, и я, и я того же мнения :) Вот 100% нужные слова.
    А я, чтобы двигаться вперед, вспоминаю слова своей преподавательницы: "Где сложно, там и интересно" - это мой мотивирующий фактор.
    Потому что смешно опускать руки там, где совсем нет повода :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, это проблема любого начинающего. Масса информации, хочется все быстро и скорее сделать, попробовать научиться, а еще , если человек владеет не одним видом рукоделия, вот тут вообще получается разрыв во все стороны. Самое трудное для меня , это собраться в кучу и заниматься чем то одним. А у тебя вижу новый процесс, кстати я тоже нарисовала такие шаблоны, но пока не садилась шить их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, конечно, Люда :)) Просто мне все время кажется, что я одна туплю, причем часто :)))
      А ты попробуй пошей :)) Прикольно, если их немного, но я что-то вот на середине начинаю сдуваться и очень хочеться взяться за что-нибудь маленькое :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...