четверг, 2 октября 2014 г.

Сумочка "Зимние сумерки"

   Осень - очень поэтичное время года (все это знают, конечно :) ) И даже в одежде особенно не отклонишься от осенней цветовой гаммы, потому что хочется гармонировать с окружающей нас природой. Ну а я разложила приготовленные осенние тряпочки и поняла, что меня покинуло вдохновение. Вот тебе и раз... Думала, думала, что бы мне такое сотворить, чтобы и с радостью, и мне, и всем понравилось - и нашла у себя одну вдохновляющую картинку. До книги я так и не добралась пока...


   Осень автоматически перешагнулась (теперь уже думаю, что просто отложилась на некоторое время), и... родилась такая сумочка. 


   Моя радость и очередная любовь :) Она такая мимишечная, небольшая, но очень трогательная. Даже я готова отставить в сторону свои практические принципы (запихать в сумку всего и побольше на неделю-месяц-год), и прогуляться иногда с такой вот маленькой. Иногда я позволяю себе это. 
   Высота сумочки 17 см, длина 18 см, ширина 10 см.







   Что сказать, рисунок с сумочки на фото я практически скопировала. Очень долго ждала, когда же я смогу сделать что-то такое вот красивое, мечтала об этой картинке на сумочке, так что не смогла уйти от сюжета. Зато выкройка собственного изготовления, как говорится. Правда, поскольку я не умею шить, то не знаю многих приемов, которые облегчают жизнь портным, и с вшиванием этих уголков наверху намучилась, так же, как и с молнией :) 
   С ручками тоже долго голову ломала, хотела шить уже, но так удачно купились эти ручки в горошек где-то в середине процесса. Так что представляю свое творение на ваш суд. Сумочка пошла в магазин
   А это та картинка, которая меня сподвигла.


   Всем желаю хорошего настроения и много времени для творчества! :)


21 комментарий:

  1. Какая прелестная мимимишечка!!!!!!)))) и молния очень оригинальна сверху!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! классная сумочка! и домики на ней такие уютные, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная сумочка! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Тоня, Людмила, спасибо!

      Удалить
    2. Кого-то я сильно разочаровала... (отсутствием фантазии, наверное) - ушел читатель :)

      Удалить
  4. Шикарно! Потрясающе красиво! Сама бы такую носила с удовольствием!!! Юлечка, мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!!!!! Я в обмороке от восторга!!!! Какая же она классная, не стандартная))) Прелесть. А что читатель ушел не переживай, это может быть просто сбой на блоггере)) Ты умничка!!! Я влюбилась в эту сумочку))) И чемоданчик для вдохновения прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Наташа,Люда, спасибо!!! После ваших добрых слов хочется творить дальше :))

      Удалить
  6. Это не просто сумка- сумка -домик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Людочка, сама не озидала, что получится так. Муж тоже говорит, что домик, и вообще, что детская :))

    ОтветитьУдалить
  8. Она клевая!!! "Маленький замечательный снежный сугробик, под которым тепло и уютно целому городу" - подумала я :)
    На самом деле сумка замечательно-уютная, и совсем даже не детская :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про сугробик здорово ты подметила :)) Карман очень похож :)) Спасибо!

      Удалить
  9. Замечательная сумочка, очень милая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, интересная сумочка у тебя сотворилась!!! Очень необычная идея с молнией!!! С такой оригинальной сумочкой только в народ на праздничное гулянье выходить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Не знаю, как на гулянье, а просто в народе погулять можно вполне :)

      Удалить
  11. Очень красивая, оригинальная сумочка!))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, это одна из самых оригинальных сумочек ручной работы, какие я только видела! Прекрасная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...