четверг, 11 сентября 2014 г.

Новая сумочка и мой выход в свет ))

   Вот и началась школьная пора, у меня закончился отпуск и на работу я вышла с ощущением, что иду в школу :) Но такое бодренькое настроение, и эта осень, которую я очень люблю. 
   Начинают заканчиваться мои медово-пчеловодные дела, по-крайней мере, виден конец. По этому поводу решила показать вам часть того, что было нарукоделено за это время. Немного, но кое-что есть. 
   Сегодня это будет сумочка из шестиугольников, моя любимая работа на сегодняшний день.
  



   Так мне понравилось творить из лоскутков, что совершено очевидно - это далеко не последнее творение в этой технике. Почему только я не делала этого раньше? Затягивает, девочки, ой как затягивает, оказывается :)


   Итак, сумочка небольшого размера, 22*26 см, ширина ботана (то есть донышка и вокруг) 5 см. Идею брала из японской книги. Сохранила размеры и форму, правда из вертикальной она стала горизонтальной и более женской, на мой взгляд. 



   Ну и сами кусочки - давно хотела попробовать поработать с шестиугольниками, да и начинать с них легче всего, наверное. Использовала остатки американских и японских тканей, лён на подкладку. Стегала и собирала вручную, только вот поленилась немного и простегала одну стенку на машинке (внутреннюю строну кармана).



   Молнии не японские, но ходят хорошо, без проблем. Ручки кожаные.
   Сумочка отправляется в магазин. 

   P.S. Может быть это не совсем правильно, что моя вторая сумочка в блоге - и сразу в магазин. Но, поверьте мне, это не просто вторая сумочка, а вторая, сделанная хорошо. Потому что, когда у меня не получается, я не переделываю и не показываю.

   Всем желаю легкой пятницы, много грибов и весёлых наступающих выходных!!!

17 комментариев:

  1. Юляяяя!!!! Я влюбилась!!! Очень классная сумочка! Приятные и спокойные тона ткани, сногшибательно!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ценитель ты мой самый главный и наипервейший :)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Сумочка просто "АХ"!!!!!Красивая и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово, что тебе нравится! Спасибо:))

      Удалить
  3. Суперская сумка!!!!! Юля, если не секрет, что за книга и кто автор? Я шью дизайны Акеми Сибата и Йоко Саито. Очень форма портфельная нравится)))

    Согласна с тобой полностью-японские дизайны -наркотик!!!! Я никак за машинку сесть не могу) все на руках!

    А лодочки узнала))) в нашем случае к ним еще и уточки прилагались)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, к своему стыду, я как-то не разобралась с автором, там настолько все по-японски... а книгу скачивала просто.Завтра почитаю получше, может что-нибудь увижу, обязательно напишу. Но имена эти на слуху, так что скорее всего кто-то из них.

    ОтветитьУдалить
  5. ЮЛЬ! Юля!!! Сумка отпадная! Очень-очень красивая! Бесподобно красивая! Нравится и как сшита, и расцветка, и модель! Всё-всё! Суууууперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе, дорогая! Столько добрых слов... ))) Твоя оценка в этом деле очень важна для меня, потому как ты собаку точно съела уже и на стежке, и вообще на японских работах ))
      А еще очень рада видеть тебя на фото! Именно такой тебя и представляла - красивой, светлой, уютной :))) Гуляю по твоему блогу уже несколько дней, столько всего пропустила...

      Удалить
  6. Сумка просто шикарная! Юль,какая ты рукодельница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От рукодельницы ведь слышу :)) (читаю, то есть). Спасибо, Леночка!

      Удалить
  7. Очень красивая сумочка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evgesha E, спасибо :)) Рада, что тебе нравится :))

      Удалить
  8. Юля, сумочка очень красивая получилась!! Нравится так!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, Василинка, спасибо! Если вам нравится, значит у меня есть повод двигаться дальше :))

      Удалить
  9. Сумочка шикарная!!! Очень впечатляет. И то, что она сшита вручную - это вообще что-то запредельно-впечатляющее :) И расцветка, и размер, и форма, и содержание - просто супер как красиво и здорово!!!
    Желаю поскорее найти покупателя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка :)) Стоит только попробовать и она становится вполне себе красивой реальностью. Глаза боятся, руки делают :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...