понедельник, 16 июня 2014 г.

Вечерняя прогулка

   Наша вчерашняя вечерняя прогулка ознаменовалась появлением летней сумочки, которую я попыталась выгулять, несмотря на холод. Зато погуляли в парке, посмотрели на озеро.



  Сумочка планировалась не такая уж маленькая, но пришлось отталкиваться от длины молнии, самой подходящей для моего случая. Поэтому получилась совсем небольшая (18,5*17 см), но летом я обычно именно такими размерами и ограничиваю себя, дабы гулять налегке. Потому что опыт жизни показывает, что какого бы размера сумка у меня не была - она всегда будет полная )) 


   У неё удобное донышко, которое позволяет быть вместительней  и заодно делает устойчивой сумочку. Мне очень нравится. Внутри американский хлопок в сиреневый горошек, этой же тканюшкой отделала донышко снаружи. 
   

   Цветочек фиалочка (не знаю точно, но думаю, что она), срисован с клеенки в гостях и практически сразу воплощён в вышитый гладью шедевр )) Шучу )) Сама идея украшения сумочки напоминает мне немного скрап-работы, от этого по-крайней мере я отталкивалась. Вышивка украшена с двух сторон бисером очень красивого тёмно-сиреневого дымчатого цвета. 



   Осталось теперь ждать тепла и солнышка )) Чего и вам всем искренне желаю )))

20 комментариев:

  1. Юлечка сумочка получилась очаровательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая :)) Надеюсь, она прослужит мне подольше :)) Еще никто ее не видел кроме мужа, а он стал выдвигать свои идеи по усовершенствованию :)))

      Удалить
  2. какая красивая сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная летняя сумочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка :) Только мне стало казаться, что совсем просто украшена. Но все-таки она мне нравится.

      Удалить
  4. Юляш, сумочка само очарование! Такая нежная, такая чудесная! Прелесть! Вышивка изумительная. Красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейшая сумочка! очень нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю на сумочку и вижу лето! Нежная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, Аня, Ирочка, спасибо вам!!! Так приятно читать ваши комментарии :))

      Удалить
  7. Юля, тебе награда http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2014/08/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо большое! :))
      Мне очень приятно :))) Пошла за наградой :))

      Удалить
  8. Юлия, влюбилась в Ваши чайные домики и сумочки!!! И я хочу передать Вам награду - эстафету, чтобы большее количество людей узнали о Вас побольше)))) Предлагаю перехватить эстафету на http://shusti13n.blogspot.ru/2014_09_01_archive.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, от всей души благодарю Вас за награду! И отдельное спасибо за такие добрые слова :)))
      В ближайшее время займусь эстафетой :))

      Удалить
    2. Кстати, я уже поняла, что Вы не из Переславля :)) Все равно очень приятно познакомиться :)))

      Удалить
    3. Да, не из Переславля, но это мне не помешало его полюбить)))) к сожалению, поездка в эти выходные туда сорвалась. Ну ничего! Недель через 2 еще раз счастья попытаем)))

      А

      Удалить
    4. Планшетник не дает писать))))
      Буду рада Вашим ответам)

      Удалить
    5. Я сегодня тоже что-то не дружу с техникой, намудрила, часть написала у Вас в гугл-профиле :))

      Удалить
  9. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 142. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! И мне очень приятно :))) Всегда Вам рада :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...