среда, 30 апреля 2014 г.

За чашечкой чая

   Однажды я увидела набор чая Tess. Это случилось уже после того, как у меня вышился  мой первый пакетик для чая. Думаю, вы догадываетесь, что произошло дальше. Я решила вышить все пакетики из этого набора ( к великому моему сожалению в этом наборе нет рисунка с вишней, но я обязательно его тоже найду и вышью :) ). Тем более, что начало положено и продолжение следует: мой второй любимый пакетик готов.





   Этот маленький пакетик доставляет столько радости в работе и в готовом виде, что я решилась предложить вам, дорогие друзья, поучаствовать со мной в этом проекте. Я ещё не продумала условия игры, вообще будут ли они - всё зависит от того, найдутся ли желающие или только наблюдатели :) Как-никак, а это самая настоящая авантюра... 



   Возможно, кто-то захочет как я, вышивать, глядя на пакетик :) Но если таких не найдётся, пожалуй, я готова разрабатывать схемы для участников, только процесс займёт немного больше времени. Но нам ведь и некуда торопиться, мы просто будем получать удовольствие от процесса и результата, конечно :)




   Вы знаете, я до последнего сомневалась, стоит ли мне затевать это как масштабный проект и для себя решила, что стоит, когда завершила последний стежок. Во-первых - это целый пакетик позитива, так здорово его держать в руках :) Во-вторых, туда помещается целых 3-4 пакетика чая, можно брать с собой (если не чай, то вот запасные батарейки для фотоаппарата, как я, или конфеты). 


   Можно и подарить - это приятно! В-третьих, мой первый пакетик не сходит с полосы популярных сообщений (на этой неделе пропал за долгий год:) - может быть потому, что я частенько редко пишу :) ), и я тешу себя мыслью, что это интересно не мне одной.
   Вот сам набор:




   А вот вам и сушёная земляника к чаю :)



   Если я вас заинтересовала, и вы хотите присоединиться, то пишите в комментариях ниже. Ну а если никто не объявится, то я просто буду радовать вас новыми чайными историями.



   P.S. №1. "Частенько редко" - это какой-то нонсенс в русском языке, я совсем забыла, но это даже как-то называется вроде :) Наверное, только в нашем языке может быть такое сочетание противоречий :) Удивляюсь :))
   P.S. №2. Можно подумать, что я делаю некую рекламу этому достопочтенному чаю :) На самом деле такой цели нет и не было совсем - просто я же не виновата, что на мой взгляд рисунки на этом именно чае очень вышивогеничны :) 
   Всем желаю хорошего настроения и приятного чаепития :)))

8 комментариев:

  1. вкусный какой пакетик! и замечательные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, очень вкусненько всё выглядит. И вышивка хороша, и ее исполнение. Вообще такая нужная в хозяйстве вещь получилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось, молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Таня, Женя, спасибо!!! Девочки, мне очень приятно :))

      Удалить
  4. Какой милый пакетик! очень симпатично и полезно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! И ох! Как мне нравится! Такой красивый, уютный, такой летний, очаровательный! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Мне очень приятно :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...