пятница, 25 апреля 2014 г.

Переделка

   Мы все ещё в стадии ремонта. Ходили по магазинам в поисках плитки и увидели красивые ручки. К Пасхе переделали наконец :) И вот комод с новым дополнением.



   Как вам нравится? Для сравнения первый вариант со старыми ручками можно посмотреть здесь
    Мне нравится и мужу тоже, хоть он это тщательно скрывает :)
   Конечно, всё двигается медленнее, чем хотелось бы, но в этом есть свои плюсы. Можно не спеша подбирать вещи, продумывать интерьер и обстановку. Чем я с удовольствием и занимаюсь.
   Кстати, там на окне виднеется зелень. Это снова достижение мужа :)) - огромные помидоры, которые уже пора высаживать, а некуда, похолодало. У нас только он этим и занимается. Каждый раз чему-нибудь удивляюсь :) И огурец балконный. Уже два полноценных огурца, можно есть :))



11 комментариев:

  1. Ручки красивые,с новыми лучше гораздо,на мой взгляд,конечно. Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Комодик очень красивый, нарядный! Мне тоже эти ручки нравятся, больше к розочкам подходят!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень :)) Ведь я эти ручки в последний момент увидела, уже другие хотела покупать и вот :))

      Удалить
  3. Юлик, какие классные ручки!!! Комодик с ними преобразился!!! Надо и мне срочно перекрасить старую мебель)))

    ОтветитьУдалить
  4. Правда по-другому заиграл ?:)) А в планах еще много чего под этот комодик, ох-охо... Займись-ка и ты за компанию, а :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, есть что)) вот только проблема салфетки купить, в город пока незнаю когда выберусь)))

      Удалить
  5. какой комодик! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательное очарование :) очень нравится
    И зелень на окне впечатлила)

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошно! Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...