понедельник, 21 апреля 2014 г.

Весенний домик

   В подарок для моей доброй и давней подруги Людочки сотворился у меня небольшой чайный домик.
  Поскольку хозяйка уже получила его и сама успела отметить все его достоинства и, в особенности, недостатки, то вот я его теперь показываю вам. 



   Сам того не ведая, он получился очень весенний, апрельский. Правда, буйное цветение под окошками и на балконе даже для нынешней ранней весны немного экзотично, и всё-таки... :)



   Схема совсем простенькая и сочинялась мной. И в данном случае я совсем забыла нарисовать и, соответственно, вышить треугольник крыши. Что в конечном счёте отразилось на сборке (тогда я это и заметила). Людочка, прости :)



   Ну и еще там всякое такое, как нехватка декоративных элементов, например. Короче, я за здравую критику :)
Стенки уплотнила дублирином и синтепоном, но всё-таки они не очень твёрдые. Ну или не такие твёрдые, как мне бы хотелось. 
   Да, ещё забыла сфотографировть внутренности :), но может быть Люда у себя их покажет, если у неё будет время и желание.


12 комментариев:

  1. Юлик!!!! Домик очарователен!!! Все недостатки ты придумала!!!! Я от него просто в огромном восторге!!! Спасибо, моя дорогая подружка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я так рада, что тебе он понравился :) ( а недостатки в соих творениях наверное каждый сам видит :) )

      Удалить
  2. Представляю красоту! Твои ручки замечательные!!!! Твое со мной всегда и в сумке,и на столе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :) А мне как приятно, что оно тебе еще служит :))

      Удалить
  3. ой какой домик! цветовая гамма, цветочки - просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо :) Так соскучилась по фрузелкам - вышивала с удовольствием :)

      Удалить
  4. Очень красивый домик получился , цвет такой весенний, голубой! Как весеннее небо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Стала по следам делать еще один голубой, а он уже не голубой почти получается :)

      Удалить
  5. Каааакая красота!!!!! Я в восторге!!!
    Цвета такие легкие и воздушные, что домик получился с абсолюнто своей волшебной атмосферой, и очень весенним. А если еще задуматься, о том как его сшить-собрать ...
    "Зрители аплодируют аплодируют закончили аплодировать" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :))А собирать его, кстати, совсем не сложно :))

      Удалить
  6. Видела, видела эту роскошь у Людочки! Красивейший домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо за такие добрые слова :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...