четверг, 10 апреля 2014 г.

Плед-с

   Здравствуйте, мои дорогие читатели и посетители моего блога!

   Так получается, что жизнь этого самого блога похожа на вулкан, который иногда засыпает и никто не знает, когда же произойдёт новое извержение (и произойдёт ли вообще :) ).
  Просто иногда для меня сложно совмещать жизнь реальную и виртуальную в разумных пропорциях. Который уже раз обещаю исправится и вот я здесь (вулканирую :) ), смахиваю пыль пушистой метёлкой и хочу показать вам просто плед.
   Кстати, оговорюсь, когда у меня затихает блогожизнь, то и рукодельная жизнь как-то тоже замирает. Например, с декабря месяца два я совсем не вышивала... совсем... Правда с переездом и ремонтом ещё и не всё найти можно (оправдываюсь), поэтому я просто потихоньку повязывала, вот - наваяла небольшой пледик.




   Совсем небольшой: 96*96 см, но укрываться можно, тепло и уютно. Уже подарила. 
   Розочка для разнообразия.



   Связан из акрила, поэтому совсем не колючий.

   P. S. Ну и с радостью могу вам сказать, что пока моё отшельничество закончилось, и я уже кой-чего навышивала. Скоро покажу :)

   P. S. №2 Девочки, я очень извиняюсь, но в последнее время что-то напортачила с аккаунтом и не могу оставлять комментарии в ваших блогах, поэтому заранее прошу извинить меня, если ваши добрые слова остануться без ответа. 

5 комментариев:

  1. Юлечка , плед получился прелестный!!! Какая ты молодец, вяжешь!!! А у меня как то не идет вязание последние время!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый плед!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, спасибо, дорогая :)) Зато у тебя много всего другого идет :))

    Катенька, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! С планшета нормально отвечаю :))

      Удалить
  4. Воздушный и нежный, так и хочется рукой дотронуться :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...