среда, 20 ноября 2013 г.

Что под руку попало...

    ... то пропало  :) призвано послужить в интересах рукодельниц. 
   Всё началось с того, что однажды меня попросили заламинировать привезённые с Афона сухие листочки, чтобы их подарить. Процесс остался за кадром, да и времени с тех пор прошло немало, но получилось здорово. И когда я поняла, что ламинировать можно почти всё, что угодно, начали попадать под руку разные вещи. Просто сами в руки лезли.



   Сначала в мои руки попала береста. Смирить её оказалось не так-то просто, она всё время норовила свернуться в рулончик. 


   За ней последовали цветная бумага, подарочная бумага из Формулы рукоделия и стариношный гипюр. Изначально планировался белый, но под руку не попался - далеко запрятала с переездом. Зато нашла красивый тёмно-синий. 


   Но больше всего мне нравятся ярлычки на бересте.


   Что скажете?

14 комментариев:

  1. Ну, что тут скажешь, Юля? :)) ЗДОРОВО!
    и сразу вопрос. Как ты ламинируешь? Сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) Да, сама делаю, на работе есть такой аппарат. Если бы речь шла только о бумаге, наверное можно ещё в какой-нибудь фирме попросить такую услугу, а вот с берестой надо помучиться, никто это делать не будет, думаю.

      Удалить
    2. У меня давно есть желание ламинировать вышивку, но никто такого не делает. Вот бы такой аппаратик ;)

      Удалить
  2. Ну аппаратик можно и купить при большом желании. Но вот ламинировать вышивку я как-то не думала... :) мне кажется, она будет какая-то неживая, чтоли. Но это, кончено, только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Ярлычки суперские! Я почему-то даже не задумывалась о ламинировании вышивки, по-моему это вариант???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Про ламинрование вышивки я уже написала :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Интересно, конечно, нравится структура, но, с другой стороны, немного неживое. Та же береста, с удовольствием оставила бы ее просто, но она скручивается, и нет того нужного вида. Но в реальном мире тоже понравилась идея :)

      Удалить
  5. Ух ты! Я даже не знала, чо такое можно делать, в принципе :) необычная красота! Очень здорово!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и я не знала тоже до какого-то момента :)

      Удалить
  6. Ярлычки на бересте выше всяких похвал! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже ярлычки понравились:)такие оригинальные:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...