суббота, 9 ноября 2013 г.

Домик мечты

   Доброго времени суток всем!!!
   Покажу вам сегодня одну махонькую простую картинку - очередной альпийский домик. Ну вот тянет меня на них, такие уютные, мечтательные. Зимний вариант можно посмотреть здесь. Это продолжение серии, ещё не последнее :) 


   Картинка задумывалась в компанию к другим домикам, оформленным не картинками, но пока они опаздывают, а у нас такая сегодня замечательная погода, чудесный солнечный день, что я не удержалась и решила показать её одну. Тем более остальные домики будут уже зимние, а тут ещё цветочки в горах :) Она очень долго ждала меня в багетке, всё было некогда забрать. 
   Домик уже определён в подарок одному замечательному человеку, которому я его и обещала год назад ещё, когда мы вместе ездили на море :) Обещания выполняются у меня в каком-то замедленном темпе...



   Ну вот как-то так :) 
   Всем желаю хорошего настроения и солнечных выходных!



13 комментариев:

  1. Юлечка , домик замечательный! Он станет отличным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, Оленька, спасибо, девочки! Рада, что вам он вам понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень лаконично!!!!!!! Он везде будет радовать глаз!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Радует вот стоит на полочке в ожидании отправки :))

      Удалить
  4. Сразу фраза вспомнилась "Дом, милый дом" :) А еще, теремок напоминает, потому что красивый и уютный снаружи. Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, они все такие уютные, я почти все вышила, вот оформляю потихоньку. Спасибо :)

      Удалить
  5. Какой уютный домик! Очень мило!
    А на счет обещаний..... ну дык выполняются же... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зарема :)
      Ну да, и я утешаюсь тем, что все-таки потихоньку выполняю :)

      Удалить
  6. Юлич!!! Такой домик аккуратненький миленький хорошенький)
    Посмотрела и на зимний!! Ну просто чудесные домишки :) Обязательно вышей всю серию :) и покажи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Юлечка! Серия готова, на днях покажу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Юля, очень миленькие домики!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой уютный! Большой и гостеприимный!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...