воскресенье, 27 октября 2013 г.

Проба пера... или кисти :)

   Всем доброго времени суток!!!
   Покажу вам сегодня небольшой комодик (но и не маленький :) ) Задекупажила-таки :) Очень долго к этому шла и целеустремлённо копошилась, как курица с яйцом. Но результат того стоил, как мне кажется. 



   Сам процесс очень лёгкий, доставляющий массу удовольствия. Счастливая улыбка не сходила с лица во всё время наклеивания салфеток, даже муж перестал подсмеиваться и искоса наблюдал - то ли за мной, то ли за процессом.


   А копошилась я преимущественно на подготовительном этапе - замучилась его шкурить :) Пока любимый не сжалился и не завершил мне длительный процесс за один вечер.


   Конечно, по неопытности у меня получилось в мелочах не очень ровненько, складочки были, но в целом вид мне нравится. Критика принимается :))



   Мне так понравилось это дело, что теперь я наверняка ещё что-нибудь выдумаю в этом виде творчества. Тем более и материалы остались :)

20 комментариев:

  1. Пррррелестно, просто прелестно! Чудесный комод, воздушный и женственный!!!
    Продолжай в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Хочу ещё в компанию к нему что-нибудь сотворить.

      Удалить
    2. Если очень хочется - то нужно обязательно! :)

      Удалить
  2. Как красиво получилось, совершенно новая и неповторимая вещица)) Спасибо мужу за помощь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо-спасибо! Он действительно стал как новый и интересный такой :)

      Удалить
  3. Юля какая прелесть!!!! Мне очень нравится! Зря муж посмеивался, мы, рукодельницы все можем! Надо поискать такие салфетки, хочу дверь задекупажить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Обязательно сделай, это ТАК здорово, оказывается :))

      Удалить
  4. Комодик шикарный! Винтажный, нежный, романтичный, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Очень рада, что тебе нравится :))

      Удалить
  5. Ух, ты как красиво получилось!Нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! На такое замахнулась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! И правда, замахнулась :) Но не стала делать состаривание и прочие эффекты, мне нравится просто. Хотя стоит попробовать еще что-нибудь, фишку какую-нибудь.

      Удалить
  7. Грандиозная работа )) нежно, красиво и очень цветочно )) пусть твоё творение радует тебе и взгляд, и душу )) и, конечно же, вдохновляет на новые подвиги ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, за теплые слова :))

      Удалить
  8. Какой романтичный комодик получился! Такой уютный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...