воскресенье, 13 октября 2013 г.

Чехол для планшета

   Добрый вечер всем!!!
   Развлекаюсь. На скорую руку пошила одёжку для свежеиспеченного планшетика. Нужно было срочно одеть, а тут увидела такую штуковинку у Лены и всё - на следующий же день чехол был готов. Лена, прости за откровенный плагиат - но так мне понравился твой вариант своей простотой и элегантностью... шила его для себя :) Но не совсем по твоему, правда, потому что некогда было стегать подкладку - просто сшила между собой "бутерброды". Спасибо за вдохновение :)



   Пуговка обтянута тканью. Такую штуковинку тоже делала впервые, понравилось. Очень уютно смотрится, на мой взгляд :) Хотела добавить какого-нибудь висящего ярлычка, но в сумке будет только затираться, не стала.


14 комментариев:

  1. Юля, классный конвертик!!! Еще я увидела кайму)) Я точно такую вязала когда то давно, только темно коричневую. Надо поискать будет где она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! А кайма старенькая уже, вязала её на полочку для икон. Она меня частенько выручает :) Поищи, покажи свою :))

      Удалить
    2. И кайму сама? Невероятно! Божественно красиво!!! Нет слов! Не представляю как такое возможно связать!!! Умопомрачительно!

      Удалить
  2. Уютный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классный чехол. А я недавно тоже сшила чехол для электронной книжки, надо показать...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катенька, Ксеничка, Наташа, Марина, спасибо вам!!! Как-то случилось, что ваши комментарии блоггер показал мне сегодня :)

      Наташа, обязательно показывай :)

      Удалить
  5. Юля, чудесно получилось, очень рада, что мой конвертик тебя вдохновил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И я рада, что тебе понравилось :))

      Удалить
  6. Уютно и нежно, домашний такой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Он у меня в основном дома и обретается, на работе все равно некогда :)

      Удалить
  7. Юленька, восторг! Такая необыкновенная нежность! Очень красиво! Очень-очень! Ткани, как сшито, все-все сильно нравится. А от пудряного ажура из предыдущего поста вообще в диком восторге! Какая же удивительная, невероятная красота! Сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, ты засыпала меня добрыми словами!!! Спасибо!!! А я привыкла уже и мне кажется все просто :) И кайму вязала, теперь думаю, не найти ли ей применение в новом интерьере :)) она тоже с розочками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...