воскресенье, 29 сентября 2013 г.

А я всё вяжу, глаз не отвожу... :)

   Добрый день, мои дорогие читатели! 
   А я всё вяжу и читаю. Сегодня опять вас ждёт порция вязания - то бишь небольшой розовый шарфик, украшенный по краям бусинками под жемчуг.



   Чтобы вы не думали, что я переквалифицировалась в закоренелую вязальщицу, скажу вам, что у меня на подходе несколько вышивальных проектов и декупаж. Но об этом в своё время.
   Просто пока мы всё делаем ремонт в наконец-то своей квартире, я общаюсь с крючком и ниточкой, потому что вышивальный проект - это много ниточек, и схемы, и ткани - неудобно в ситуации, когда со дня на день надо переезжать.
   А ещё я стала больше общаться с кухней - мне стало нравится печь, что-то вытворять, правда без особого ущерба для времени :) Наверное, в этом ничего удивительного нет, если не считать, насколько я не люблю готовить и вообще проводить время на кухне :)


    У этих печенек совсем простой рецепт:
- 250 гр. творога,
- 250 гр. сливочного масла, 
- 1,5 стакана муки (может немного больше - чтобы тесто не прилипало к рукам).
   Всё это перемешивается, раскатывается на тонкие лепёшечки, около 0, 5 см толщиной, можно чуть больше, и выдавливается рюмочкой или любой формочкой. Потом каждая печенька макается одной стороной в сахарный песок и кладётся на противень (противень смазывать не нужно). И выпекается при t 200 градусов до лёгкого подрумянивания.
    Приятного вам чаепития и хорошего дня :)

18 комментариев:

  1. Юля, хорошенький шарфик и бусинки в тему))) Печенюшки вкусные, люблю тесто на твороге, оно получается нежным и вкусным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Очень рада тебя видеть :))

      Удалить
    2. Я тебя тоже давно не видела))) Как ты? Напиши письмо. Потому что в одноклассниках не открываюися сообщения,

      Удалить
  2. Шарфик такой миленький!!! Очень уютный и нежный!
    И спасибо за рецепт печенюшек, нам как раз с деревни много творога передали, надо морозилку освобождать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо! На самом деле я не любительница розового, но иногда хочется :) Печеньки эти очень люблю, может и вам понравятся :))

      Удалить
    2. Думаю, понравятся)
      Я пекла наподобие, только там большие кружки вырезались, потом обмакивались-сворачивали. и так в 4 слоя. Вкусно, но мороки много. А рецепт похож был, но я его уже потеряла)

      Удалить
  3. Нежно и красиво, шарфик очень нравится! :) (сама на такой узор заглядываюсь))
    печенюшки тоже нужно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Узор лёгкий, хотя - на шарфе любой узор лёгкий, потому что быстро запоминается.

      Удалить
  4. Юля, шарфик красивый. А печенюшки я такие пекла, мне нравится лешгко и быстро))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький шарфик...аккуратненький такой...

    ОтветитьУдалить
  6. Шарфик очень нежный и симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый шарфик!!
    и вкусные печеньки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам всем!!! Мне очень приятно читать ваши комментарии :))

      Удалить
  8. Юля,Какой нежный шарфик получился!а что там такое интересное вязаное вместо фона? я тут тоже хочу связать инфинити шарфик, правда никак не определюсь с узором,хочется чтоб было и красиво и несложно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня :) А вместо фона розовая шерстяная кофта (мама вязала). Я вот тоже с трудом подбираю подходящие узоры, чтобы именно для шарфика и как мне надо. Обязательно свяжи :)) Наверное почти любой несложно, там ведь всё повторяется всё время.

      Удалить
    2. да для меня помоему все сложно;) начинала 2 вещи вязать, да напутала все , пришлось распускать, а потом уже и запал пропал;) ну все равно буду стараться:)

      Удалить
  9. Юль,какая ты умница. Шарф очень душевный получился. И с вашей квартирой вас!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...