четверг, 22 августа 2013 г.

Завтрак в деревне

    Пошила салфеточку на стол со своими любимыми курочками. 
   Знаете, на самом деле летом в деревне особая атмосфера. Она мне очень нравится своей свободой и простотой. Вот и эта салфеточка получилась очень простой, но толстенькой - на синтепоне (болезнь у меня делать всё толстенькое и пухленькое), хотя сама я тот ещё толстяк :)


   Немножко деталей поближе.




   А это курочки у свекрови. Они так мило уселись впятером на тачку, но пока я бегала за фотоаппаратом, одной уже надоело позировать.


27 комментариев:

  1. Юлик , миленько и уютненко получилось!!! Я никак не доберусь до этих курочек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какие миленькие!!!! Очень нравятся вышитые пеструшечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие какие! Обожаю этих курочек и любое оформление им к лицу :) Отличная салфетка получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно очень получилось и вкусно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам!!! Мне очень-очень приятно :)

      Удалить
  5. Курицы - супер! очень красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая салфеточка!
    Я тоже этих курочек люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, Татьяна, спасибо! Рада, что вам понравилось :)

      Удалить
  7. А я бы не сказала, что эта салфеточка очень простая, она очень красивая и смотрится очень эстетично! Вышивка классная и оформлена она прекрасно!
    Фото курочек очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Видишь ли, я на самом деле совсем с ней не мудрила, и она вся белая получилась, поэтому вроде и простая. Но старалась, чтобы и красиво ещё :)

      Удалить
  8. Юля, салфеточка - чудо! Сразу чувствуется атмосфера и настроение раннего утро или же, наоборот, послеполуденного угощения )) я тоже люблю-люблю всё толстенькое и мягонькое, так что очень мне по душе салфеточка твоя! Курочки вышитые - прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Рада тебе :) Слушай, на фото и есть раннее утро, у меня сейчас очень плотный график, поэтому фотать только и успеваю, что рано утром или поздно вечером - выбрала из двух зол :)

      Удалить
  9. Вышивка чудесная. Сразу атмосфера и запах деревни, а значит, тепла и уюта, и бабушка, с баночкой парного молока :) Сколько воспоминаний ))
    Салфетка замечательная, а дополнительный объем придает ей особый шарм.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютные курочки и на салфетки и живые! Обожаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная салфетка! Курочки-супер! (я их тоже обожаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Рада тебе :)

      Удалить
  12. о, я тоже этих курочек когда-то вышивала на подарок :-) Оторваться невозможно конечно, они такие хорошенькие :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот я сколько чудеснейших работ пропустила! Курочки очаровательные! Юляш, получилось очень-очень красиво! Словно живые! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Олеся, спасибо :))

      Удалить
  14. Обалдеть, какая салфетка, какие куры, а какая идея с гречкой! А!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...