пятница, 19 июля 2013 г.

Чайное... и разное...

   Появляюсь после долгого и не очень вежливого в отношении некоторых перерыва. Был какой-то переломный момент. Прошёл вроде.
   Сегодня покажу вам косметичковый чайный комплект. Все-таки чай в России - это больше, чем просто напиток. Это атмосфера тепла, уюта, вкуса. И именно в России он находит своих самых благодарных ценителей. 
   Пошились у меня две небольших косметички в виде чайника и чашечки. 


   Скажу я вам честно, что в реальном мире они особого восторга не вызвали :) Сказали мне, что это как-то непонятно - вроде того, что были бы это просто косметички понятной всем формы, тогда понятно и красиво, а так... в общем раскритиковали меня в пух и прах, правда осторожно :)



   Схемы нарциссов взяла из журнала "Вышиваю крестиком", ярлычки вышивала крестиком через одну нить. Ну очень люблю я именно кропотливую работу. Это моё всё. 




   Попробовала стегать специальной иголочкой для ручной стёжки, которую вместе с нарциссовой тканюшкой подарила Люда. Спасибо, дорогая! Очень понравилось. Стегать и правда чуточку легче такой иголочкой.
   Ещё у меня есть должок перед одним человеком. Катя, прости пожалуйста, что не оправдала доверия. Я всё по поводу марафона с тремя вопросами. Уже все про это давно и напрочь забыли, а я так и не ответила. Поэтому я просто отвечу на них, а передавать эстафету уже не буду.
   Итак:
1. Ваша самая большая рукодельная мечта (всё, что угодно - от того, чтобы сделать что-то или чему-то научиться до например, рукодельного уголка)
   Пожалуй, моей самой большой рукодельной мечтой является и самая масштабная - плед. Даже два. Один вязаный, непременно белый или кремовый, а один лоскутный. Но тут, как говорится, и мечтать нечего - нужно просто браться и делать. Медленно раскачиваюсь :) Кстати, от рукодельного уголка я бы не отказалась. В новой квартире обязательно сделаю нечто подобное.
2. Какой вид рукоделия больше всего приводит вас в восторг
   Вот тут задачка. В основном, всё зависит от настроя. Определённо, люблю вышивать, а потом мои неоформленные вышивки долго ждут своего часа, потому что настроение пошить приходит несказанно реже. Люблю вязать, очень нравятся тактильные ощущения.
   А вот именно вдохновение я черпаю при взгляде на работы из лоскутков, хотя сама ничего в этом плане так и не попробовала. Но работы мастеров настолько вдохновляют, что компьютер уже ломится от фото работ и книг по этой теме. И именно после любования лоскутным рукоделием я начинаю творить что-то сама, но... не лоскутное :)
3. Какой рукодельный подарок вам бы больше всего понравился
   А с рукодельными подарками дела обстоят совсем просто. Мне нравятся любые работы в любой технике, потому что ведь каждый человек вкладывает душу в то, что делает, а это самое главное - подарок, сделанный с душой - что может быть важнее. И очень интересно рассматривать работы НЕ СВОИ, думать, с какими мыслями создавался подарок, КАК это создавалось.  Хотя опять таки не отказалась бы от лоскутного творчества, потому что вживую я таких работ не видела (но это не желание подарков, а просто ответ на вопрос :) ).

11 комментариев:

  1. Юлечка, а мне твои чайнички-косметички ОЧЕНЬ нравятся!!!) И форма нравится, и отделка, и то, как ты тщательно подобрала и продумала всё. Очень-преочень красиво, оригинально, интересно и... душевно)
    Очень рада, что ты вернулась! Люблю рассматривать твои работы и читать твои тёплые и немного волшебные посты!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за тёплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, косметички прелестны! Критикующих - на мыло!!! Привыкли во всем видеть только практическое применение. Было интересно почитать твои ответы на вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, Спасибо! Вопрос даже не в практичности - ведь положить туда можно что угодно, много чего. А вот в необычности, что ли. Как-то в нашей повседневной жизни на работе и везде это действительно смотрится как минимум необычно :)

      Удалить
  4. Юля, с возвращением :) Чудесный комплект получился!очень нежный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка :) Рада тебя видеть, и вообще всех :)))

      Удалить
  5. Очень оригинальные косметички! По мне так реально классные)) И кропотливость работы завораживает, и оригинальность, и красота - все на высшем уровне. А необычность - это суперрр))) Я бы, например, складывала в них чайные пакетики и хранила бы их на работе. Хм, надо взять на заметку.
    И ответы на вопросы было интересно почитать.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо! Просто людей, которые привыкли к стандартам, необычность настораживает и сковывает, думаю :)Ну это так... размышления.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные косметички! Непосвященным людям не понять, как они интересны))))) Юля, приглашаю тебя с ними к себе в конкурс http://v-teni-krasnogo-klena.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Варвара, спасибо!!! Это ты очень метко сформулировала - про непосвященных :) За приглашение спасибо, нагрянула в гости :)

    ОтветитьУдалить
  9. супер! так оригинально!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...