четверг, 4 апреля 2013 г.

Сонная подушечка

   Пошилась у меня такая простенькая подушечка, как средство от бессонницы. Все дело в том, что наполнителем служат шишечки лесного хмеля. Так нравится их перебирать, легкие, шелестящие, настраивающие на спокойный сон.


   Не стала её сильно украшать, просто простегала цветными ниточками в тон окантовке, потому что она должна своим спокойствием и не загруженным дизайном соответствовать своей миссии. 
   Вся подушечка пошита из старого ситца еще годов не знаю каких (он новый, только старый:) - по качеству значительно отличается даже от современной бязи, в лучшую сторону. Беечка тоже из родного российского хлопка, очень нравится расцветка. Использовала эту ткань в своих прихватках-яблочках. Чтобы еще более сделать чехол натуральным, между двумя слоями ткани положила не синтепон, как обычно, а ватин.






   А теперь для тех, кто дочитал до конца (или начал с конца) у меня объявление. Могу пошить такие подушечки с чехлом на заказ (именно с наполнителем из хмеля), заказы принимаю на сентябрь, поскольку сейчас хмеля нет, если будут заказы, будем собирать. Размер именно моей подушечки 40*40 см, застегивается на пришивные кнопочки.
   Только хочу сразу всех предупредить, что такой подушкой стоит пользоваться, именно когда мучает бессонница, потому что если вы просто захотите проверить ее на себе и поспать днем, например, то проснетесь поздно вечером с тяжелой головой. Усыпляет конкретно, проверено :)

11 комментариев:

  1. Какая хорошенькая подушечка для сна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка милая и полезная подушечка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда :)) Полезная точно :))

      Удалить
  4. Очень интересная подушечка, эффект от стежки мне крайне нравится. Кажется даже, что можно аромат почувствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! И мне нравится :))

      Удалить
  5. Классная подушечка и такая полезная!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow, you are a great artist and your blog very interesting and beautiful. Kisses.

    http://redecoratelg.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, Мария, спасибо вам!!! Мне очень-очень приятно :))

    ОтветитьУдалить
  8. О, Юля! Сколько я красоты пропустила!!! У меня ридер пропал куда-то и я теперь хватаюсь за голову и не знаю где и что, и как быть! Кошмарный ужас!
    Очень понравилась подушечка. И полезно, и красиво! А мне на Алтае подарили подушку, набитую гречневой шелухой. Поспав на ней три дня, у меня перестал болеть шейный отдел позвоночника. Очень удобная вещь! Представляю, как хорошо спится на твоей подушечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Спится сладко :))
      А с гречневой шелухой наверное она тяжеленькая и принимает форму тела, да? Приятно, когда реально помогает :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...