вторник, 23 апреля 2013 г.

Вербочка

   В блогах уже полно свежих идей, новых весенних дизайнов, а меня все тянет на классику. Согласитесь, эта вербочка давно уже стала классикой вышивального жанра, как мне кажется :) Наконец-то я до нее добралась.



   Снова подушечка, на этот раз совсем без стежки, но для мягкости проложена синтепоном. Моя любимая конструкция, которая позволяет спрятать все швы. А сзади для завязок  я использовала прием Laurraine Yuyama, очень мне нравится этот способ. Однажды я его уже использовала, в своей осенней подушечке


   С весной вас!!! Она наконец-то пришла!!!

30 комментариев:

  1. Какая она нежненькая получилась! А я вот эту вербочку кажется впервые у тебя и вижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А нашла я этот дизайн, когда еще только начинала свою блогожизнь, в то время ее многие вышивали (вспоминаю, как старушка :) на самом деле, столько времени прошло... )

      Удалить
  2. Юлечка, с весной и приближающимся Вербным Воскресением!!! Замечательная верба, как настоящая. (Я вот ни разу этот дизайн не видела). Подушечка очень нежная и симпатичная, конструкция очень интересная, нужно взять на заметку)
    С весной, весной, весной!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! И тебя с наступающим Вербным воскресением!!!

      Удалить
  3. Очень красиво!!!! безумно понравился дизайн подушки - с бортиками и завязкой! и конечно же вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо-спасибо!!! Это уже не первый опыт, уже учтены все подводные камушки процесса, и она сделана с удовольствием :))

      Удалить
  4. Ох какие котики нежные и пушистые!!!!!
    Хорошенькая подушечка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :)) Пока фотографировала, заметила, что ткань кроме горошка еще и в темную пятнышку, такими разводами - очень в тему вербочкам, оказывается. На первом фото видно чуть-чуть и при искусственном освещении.

      Удалить
  5. Юлечка , замечательная подушечка!!! Классика никогда не выйдет из моды!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо :)) Вот и я того же мнения :)) ( в смысле моды :)))))) )

      Удалить
  6. Юлечка, какая чудесная подушка у тебя получилась, светлая, нежная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Наконец весна - хочется дышать, гулять :)) А у вас как с погодой?

      Удалить
  7. Очень нежно! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная веточка, Юля мне она тоже очень нравится:) На подушке прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! И мне нравится :))

      Удалить
  9. Здорово как получилось! Стильно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусичек :)))

      Удалить
  10. Юля, подушечка очаровательная. Милый весенний дизайн и прекраснейшее оформление. Очень красиво...
    У меня эта веточка оформлена "одёжкой" для свечи. Но в твоём исполнении в подушечке, да с белоснежным кружевом, да с бантиком смотрится просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Помню твою свечу - мне очень понравилось такое решение :))

      Удалить
  11. Очень красиво,Юля!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, шикарная подушечка! Да уж, эта вербочка потрясающе нежна и красива! Очень понравилось решение задника подушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Наташа, спасибо :)))

      Удалить
  13. Подушка исключительно стильная! Прекрасно подобраны материалы! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Рада, что у тебя с блогом все наладилось :))

      Удалить
  14. Юль, а я у себя в блоге поста про свечу эту с вербой не нашла. Не публиковала что ли? Или не указала в ярлыках, что это свеча... Не найду, покажу, конечно, но та свеча, под которую шилась вербная одежка уже тютю-сожгли... А другие свечи все меньше размером, ладно, пороюсь в старых фотографиях, доблоговых, может там найду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, переискала и я весь твой блог, в Акуфактуме тоже нет. Мне очень стыдно, но наверное я перепутала с твоей новогодней свечей, где елочка вышита - так вот и вижу, как она с вербочкой стоит :)))

      Удалить
  15. Изумительная подушечка! Очень нравится мне этот бантик на заднике))) Спасибо за добавление ее в галерею конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, это тебе спасибо :) Рада, что подушечка нравится :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...