вторник, 5 февраля 2013 г.

Подушечки-подушки

   Пошились у меня тут два чехольчика на подушку. 
   Один нарядный, с той самой картинкой, которую не знала, как оформить. Сшила-таки чехол. 



   В последнее время у меня подушкомания, будут еще экземпляры :) 
   Размер подушки 31*24 см, сам чехол чуть больше. Сзади застегивается на молнию.
   А второй - простой, чтобы красивый в праздники, а этот ему на смену. К тому же он задумывался в комплект к сиреневой подушечке, я даже попыталась изобразить на филейном кружеве анютину глазку. Увидели?



   Такие рукодельные новости между подушками для пчел, варежками любимому мужу и прочими прозаическими мелочами :) 
   В последнее время опять стала редко появляться, простите, девочки. Какое-то у меня отторжение от интернета и экономия времени заодно. Постараюсь исправиться :)

11 комментариев:

  1. Красиво! Подушечка с филейным кружевом такая нежная, воздушная и романтичная, и цвет очень приятный.
    А от той, которая "с той самой картинкой" - сразу теплом домашним веет.
    ЗдОрово!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Мне вот нравится с картинкой больше, она уютнее :)

      Удалить
  2. Ой какие они прям такие домашние! Умничка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Лена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые подушечки, умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые подушки!!! С филейным вязанием свежо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Может быть из-за голубой ленточки свежо... ))

      Удалить
  6. Красиво очень! А вязание-это вообще фантастика!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...