вторник, 15 января 2013 г.

Корзиночка с земляникой

   Сотворилась у меня наконец-то :) корзиночка с земляникой. 


   Корзиночку плела из американского хлопка, муж консультировал. Хотелось необычности, не знаю, удалось ли мне передать в полной мере, то, что хотелось, во всяком случае я попробовала. 
   Листочки вышивала гладью, землянику - французскими узелками, нитками Гамма. Оказывается, не так страшно вышивать французские узелки и нормальным мулине, а то я все на шерсть налегала :) Шерстью, конечно, приятней и легче немного.
   Размер кошелечка: ширина фермуара - 8,5 см, а высота без застежки всего кошелечка - 8 см. Довольно устойчив, если в нем ничего не лежит, а если лежит - не проверяла :) 



   Прошу прощения за качество фото, я знаю, что плохо. Но хотела успеть на конкурс с этой корзиночкой у Лены, кажется, уже не успела :)))

30 комментариев:

  1. Юля, какой чудесный кошелечек получился!и ягодка такая аппетитная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сижу просто открыв рот!!! Очень красивая работа, необычная , с изюминкой!!! Жаль что не успела на конкурс, но самый главный приз ,это то что создано уже!!! Очень нравится вышивка, сборка , идея. Все таки я попробую объемную вышивку !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Люда, спасибо!!! Ты права - я очень рада, что закончила её, как всегда до последнего боялась, что что-нибудь не срастется. Так что это для меня на самом деле приз :))
      Ну, про гуру - есть вышивальщицы и покруче, найду, скину тебе ссылочку, а мне просто есть к чему стремиться :)) Но что знаю, расскажу конечно.

      Удалить
  4. Очень классный кошелечек! Идея с корзинкой безупречна так же, как выполнена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alwen, спасибо :) Идея такая была, вот как таракан в голове - насколько долго я об этом думала и не перегорела, и все-таки сделала :)

      Удалить
  5. О!!! Корзиночка необыкновенно оригинальная! Действительно лукошко получилось, да еще и земляника какая затейливая! Как понравились листики, прямо как настоящие получились! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Рада, что понравилась штучка :)) Конечно, там есть недостатки, и опять же фермуар немного напряг в этот раз :))

      Удалить
  6. Какая красотища, ничего подобного не видела! Юля, все отлично и какая фантазия, так применить вышивку! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Листочки такие живые, а я годки из узелков вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Лена, Оля, спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  9. Обалдеть! Просто слов нет)) Какая же это красота!!! Земляника, цветочек и листики - как живые, даже чувствуется их аромат :)
    А корзиночка - супер-пупер-супер!!! Восторг))) полный восторг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка :))) Корзиночка - это самая сложная часть работы, наверное.

      Удалить
  10. Какая ты умничка!!!!! Красиво и очень необычно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!!! Приятно слышать от мастера :))

      Удалить
  11. Какая красота!
    Какая ты молодчинка*)
    Не успела - ничего страшного - ты же сделала своими ручками такое волшебство!
    Я ооочень за тебя рада! Она такая аппетитная!!!
    Ты большая умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! А я рада, что тебе нравится :)) Да мне и самой нравится :))

      Удалить
  12. Юля! Здесь, конечно, уже много написали про идею, но и я согласна - это что-то совсем особенное!)) В последнее время я очень много просмотрела кошельком и кошелечком, пока искала мастер-класс, как вшить фермуар. Видела удивительные вещицы, но ТАКОЙ - НИ РАЗУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Мне так приятно :)))

      Удалить
  13. Вот не вижу обновлений и все тут(( Такая вы классная парочка! И кошелечек просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень!!!

      Удалить
    2. Кстати, в обновлениях блога тебя у меня тоже нет, а вот на панельке блога слева появляешься :))

      Удалить
  14. Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  15. Lovely!!!
    Have a good week!

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, кошелечек обалденно красивый! Супер креативный! Вы с мужем чудесная пара!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе! Оригинально! Так необычно!!! Очень красиво! И вы с мужем замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...