среда, 19 декабря 2012 г.

Утреннее построение

   Всем доброго и солнечного утра! Поздравляю вас с праздником святителя Николая Чудотворца!
   Сегодня вечером мое семейство в лице меня и моего мужа объявит результаты розыгрыша. А пока... пока выкладываю список всех записавшихся (больше никого не пустим)) ).
   Девочки, я вам всем искренне благодарна, если честно, совсем-совсем не думала, что на мою конфетку найдется столько вас желающих ))  У всех побывала в гостях, почитала блоги, посмотрела работы. Мне было приятно знакомится со всеми вами и с каждым в отдельности.
   Вот вы все здесь, проверяйте, надеюсь, что все себя найдут, я старалась ))

1. Юльона
2. Люда
3. Zayasss
4. bcmonika
5. Королева Елена
6. Alexandra
7. Алена-Flora
8. burusik
9. Ольга Сазонова
10. verass
11. A-len-ka
12. KraSS
13. Рыбка Кои
14. yuli-prezent
15. Туся
16. Елена
17. Koshka Lu
18. Софья Данилова
19. Алена
20. Мария
21. Olga
22. A_lena
23. Флокса (Марина)
24. Helena_VS
25. Ukka
26. Jusie Sea
27. Tanyusha
28. Alwen
29. Dre@m
30. СемьяТ*
31. Марина Соколова
32. Хомячья норка
33. JulMiron
34. lapappilon
35. Никитина Наталья Валентиновна
36. imp_a
37. Юлия Баринова
38. Sauri
39. Пандора
40. Лиса Алиска
41. Аллён@
42. shi-yuna
43. Nataly
44. Меленка (Милова Елена)
45. Зарема Шишканова
46. Юлия
47. Стю
48. Катенька 
49. Татьяна
50. ameli
51. Ирина
52. Юлюша
53. Natalia
54. Listochek
55. Ioanna
56. katrin
57. DecoHome HandMade
58. Анна
59. Sapnis 
60. Isaveta
61. Наталья Мон
62. jozhyk
63. Наташа Санникова
64. Еления
65. Татьяна Панкова
66. Елена1979
67. SvetlanaBY
68. Евгения
69. Zarazjuka Natali
70. Светлана Дмитриева
71. Ольга (Дончанка)
72. Леонтьева Аня (Нервозик)
73. o_sunny
74. Nyusha
75. Алеся
76. inga
77. Daisy
78. Nastya Borodkina
79. Аленький цветочек
80. Людмила Шкурко
81. Милочка-копилочка
82. ARI
83. Старника
84. Настя
85. Guntaja
86. Magis
87. Vika Yaniff
88. AngeLLinA
89. -Joe-

21 комментарий:

  1. Я под №18.это день моего рождения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как здорово! Буду ждать с нетерпением результат!И держать за себя кулачки))) уж очень хочется твой тюльпанчик заполучить с подарочками!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. А я сама первая, интересненько повезет ли)))
    Юлечка, и тебя с праздником святителя Николая Чудотворца! Желаю обязательно найти подарочек под подушкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо :)) Слушай, здесь ведь не будет первого и последнего числа, а какое просто попадется :)) Так что... удачи!

      Удалить
  4. И тебя поздравляю с эти чудесным праздником!нам всегда родители в этот день дарили маленькие подарочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты вторя, кто говорит про подарочки в этот день. Как-то я не слышала, надо будет возродить традицию :)) Прочитала твой профиль и смеялась (по-доброму) - Юлия переводится как Пушистая :))

      Удалить
  5. а народу собралось прилично!)
    жду розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником!!!!Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а меня возьмете? :) я хорошая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lekae, прости пожалуйста, уже не могу :)) Я не вредная совсем, но ведь обещала :))

      Удалить
  8. Со Святым Николаем тебя и твою семью! Пусть Николашка приносит только счастье, добро и любовь в твой дом! Но не забывай, что он исполняет желание только послушных, так что сильно не вредничай*)))...Хорошего дня) Киев передает привет!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я себя нашла)) С Праздником! Тепла, добра и счастья))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю со светлым праздником! Себя нашла:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, и тебя с праздником!!! Вижу себя под номером 14:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С праздничком :) И всем удачи)

    ОтветитьУдалить
  14. о, какой у меня "счастливый номер"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так получилось, я не суеверный человек, поэтому даже не подумала об этом )) А выписывала всех из комментариев по порядку, поэтому так.

      Удалить
  15. с праздником Николая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...