суббота, 8 декабря 2012 г.

Пакетик чая

   Сотворился у меня на днях пакетик чая. Как-то быстро он воплотился в жизнь - захотела и быстренько сделала, редко такое бывает. А тут случайно увидела, что проводится фотоконкурс, очень в тему, и решила в нём поучаствовать. Не сказать, чтобы я была хорошим фотографом, но поучаствовать-то можно )) Действительно, очень приятно выпить чашечку горячего чая, заботливо вынесенную родными руками, и побежать дальше по своим зимним делам.

   Вышивала подбором, перед глазами держала пакетик )) Размера он маленького, в него входит один пакетик этого самого Tess. Застегивается на деревянную пуговку, только петельку пришила все-таки не той стороной. Долго думала, зациклилась, как же правильно, и вот... 
Ну, практичности в нём никакой, но как же приятно видеть его на столе )) Всегда, если я что-то рассматриваю с критической точки зрения, перевожу стрелки на себя. В данном случае, про себя думаю, что мне было бы приятно получить такую мелочь в подарок. Поэтому буду надеяться, что и девочке, к которой отправится, он тоже понравится. 


29 комментариев:

  1. Юля очень интересная вещица получилась!!!Я смотрю на фото и палочки корицы? Или это ванильные? Короче у нас таких днем с огнем не найдешь)) Мне очень понравился твой пакетик!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Ничего себе! Я такое впервые вижу:) Класссс!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, Вера, спасибо!!!

    Люда, у нас приправы продаются с корейскими салатами, можно и на рынке найти, но в повседневной жизни я иду туда. Это корица. Пахнет ммм... нравится очень, короче :))

    Вера, я видела не такие конечно, но разные работы японских мастеров, конкретно одного, надо вспомнить имя - может быть это Казуко Аоки. Все в голове перемешалось... Вот на этой почве и "помешательство" :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, как интересно! Ну почему никакого функционала? Можно тот же самый пакетик чая с собой носить на работу там или еще куда, чтобы он не мялся :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. идея класс! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Варя, Лена, спасибо вам!!!

    Варь, ну как сказать, это вещь не первой необходимости, но как позитив, думаю, очень даже нужны такие штучки :))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень милая штучка получилась. Вот я посмотрела и сразу этого вкусного чася захотелось))

    ОтветитьУдалить
  8. Милая вещица! Именно такие маленькие штучки создают всеми любимый уют! Отличный "домик" для чайного пакетика!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-пупер!!! Очень интересная идея и воплощение, а результат - настроеньеподнимательный! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Мне очень нравится, люблю такие штукенции!!! Я думаю, подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Наташа, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть,Юль!!!!!! Умеешь ты сотворить свое и такое уютное,теплое,домашнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)) Какую красивую картинку ты себе поставила :)))

      Удалить
  14. Какая чудесная миниатюрка! Просто прелестная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какая красота! Невероятно нравится! А я сначала решила, что ты для Tess( блог сделано с любовью) вышила, а потом поняла, что это чай, а не имя... Ну очень красиво! И фотографии изумительные!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень оригинальный пакетик!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо!!!
    Олесь, улыбнула ты меня :)) Правда ведь, совсем не подумала - можно было сотворить именной подарок :))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какой он милый и такой классный! прям нравится-нравится!!! сразу чайку захотелось:)

    ОтветитьУдалить
  19. Круто! Вышитый чайный пакетик! Впечетлена :)
    Получился очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  20. Впервые вижу такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый пакетик! И идея такая замечательная.Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо! Здорово, что вам нравится :))

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, подарок девочке, ну вернее, тетеньке, т.е. мне очень понравился, я восторге! Жаль, что изначально я его появление пропустила, опять у меня нет в ленте обновлений от твоего блога, хнык-хнык! Очень красивый кармашек для чая, такой милый и так аккуратно сшит, а уж своя схема - это нечто, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура!!! Получила :)) Рада, что понравился, Жень :)) У меня твои обновления бывают время от времени, наверное, под настроение (не знаю только, под чье, блогспота может быть :) )

      Удалить
  24. Очень мило и, на мой взгляд, как раз практично. Бывает нужно взять с собой пару пакетиков в дорогу - ну не класть же их в примитивный полиэтиленовый пакет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира :)) Конечно, просто думаю, что пары пакетиков может быть мало, хотя... в маленький клатч маленькие аксессуары чтоли :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...