четверг, 4 октября 2012 г.

Осенний листик

   Совершенно и по-настоящему осенняя тема - листик, немного фантастического размера, прямо скажем, но... зато какой симпатиШный. Теплый, уютный, вышитый шерстяными ниточками на фетре. С обратной стороны тоже фетр. Принимайте пополнение в сфере косметичного творчества! Косметичка в форме листика, вышита с одной стороны.


 
   Я подумала, что чтобы просто лежать заманчиво на чьем-нибудь столе, вторая сторона ведь не нужна. Вот она лежит и заманивает вот здесь. Да, таки решила попробовать продать. Что скажете, друзья? Правда в жизни он выглядит немного ярче, особенно вечером блестит весь, играет ))


   Рисовала на листе А4, поэтому размер соответствующий. 
  Совсем запуталась с местоимениями - по тексту там, где "он" - листик, там где "она" - косметичка )) 
    И конечно принимается конструктивная критика ))

15 комментариев:

  1. Юля, у меня нет ни какой критики)))Мне просто очень понравилось!Оригинально и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уж тут критика , красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Прекрасный листик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно))) Я поражена твоей фантазии))

    ОтветитьУдалить
  5. И мне понравился! Очень необычная косметичка, пользоваться такой красотой одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, все-все, спасибо вам большое! Рада, что вам нравится :))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,какая ты молодец!!!!!!! Серьезная заявка очень. Умница просто!!!!!Мне очень нравится,очень. ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо!!! За поддержку особенно, это для меня важно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка, фантастически красиво! Необыкновенно! Оригинально... и сказочные переходы одного цвета в другой, любуюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Олесенька, спасибо :))) Вот про сказочные переходы мне кажется ты преувеличиваешь - мне над этим еще работать и работать, но старалась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный листик! Мне очень нравится креативность в подходе к косметичкам!)
    И критики тоже как-то нет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Вышивка гладью всегда меня завораживает, так интересно цвет переходит от одного к другому!

    ОтветитьУдалить
  13. оооо! для меня гладь - область фантастики! оооочень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже гладью не умею(( Поэтому вдвойне восхищаюсь такими работами! Чудесная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, бесподобная вышивка!!! Я сначала думала, что это на машинке вышито, но рассмотрела - вижу - гладь! Восхитительная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...