вторник, 7 августа 2012 г.

Летние богатства

   Вот такие полезные и ароматные запасы на зиму потихоньку делаю. В этом году подготовилась, запаслась мешочками и вышила ярлычки. 
   Как приятно будет зимой открыть такой мешочек, чтобы заварить чаю любимому мужу и вспомнить, как собирала клевер под жарким июльским солнышком, а муж в это время питался дикой клубникой :) в тени огромного дуба. Или как мы вместе собирали землянику, вернее мы сначала наелись ее до отвала, а потом принялись собирать листья. Мне очень понравилось потом их сушить. И целое море ромашки... :) И много-много всего... милое лето :)


14 комментариев:

  1. Как здорово! Тогда мы к вам на чай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, это было бы чудесно :)) Приглашаем!

      Удалить
  2. Замечательная идея! Пожалуй, я тоже на чай напрошусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля интересная идея))) Всегда будешь знать где и что находится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Люда, спасибо! Всем гостям буду очень рада :))) на самом самом деле :))) Только вот поленилась пришить ярлычки к мешочкам, надо будет это сделать все-таки.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные запасы! И я бы от чая с земляникой не отказалась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Я вот тебя подразню, там с листочками на веточках прям ягодки сухие :))

      Удалить
  6. Чудесные мешочки и такие милые ярлычки! Очень все понравилось! Такие красивые и полезные рукодельные творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Ярлычки, правда, совсем простенькие, но все-таки какой-то сдвиг :)

      Удалить
  7. Замечательная идея-вкусная и удобная:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, Наташа, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как же я люблю сушеные травки, листики и ягодки! Прелесть! А мешочки-то как люблю! Сама я знатная мешочница, друзья посмеиваются надо мной, как залезу в них, а они ждут, чего это я там копашусь, а там белые грибочки сушеные для супчика... Ярлычки-чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))Так вот с кем мне довелось повстречаться! Ох, еще и грибочки в мешочке - прелесть! Спасибо :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...