суббота, 28 июля 2012 г.

Кусочек кружева

   Вот так всегда бывает: начинаю с большого, а заканчиваю маленьким. Прямо какое-то отсутствие целеустремленности. Короче, охватила меня мания вышивания, я все вышиваю и вышиваю, а довести свои творения до ума нет желания, надо взяться и пошить. И вот срочно мне понадобилось романтиШное сердечко для сестренки, пока все большие кружева лежат ждут своего часа у машинки, маленькое шустрое сердечко вышилось и пошилось за один день. Может быть оно и сподвигнет меня взяться наконец за ум )) Очень мне нравится эта серия монохромных кружев, я их все вышила на одном дыхании.


   Это обратная сторона "медали" )) В рукоделии даже обратная сторона может быть красивой и приятной - это так здорово ))


   Вышивала на равномерке, а обратная сторона - японский хлопок с розочками и буковками.

15 комментариев:

  1. Красотаааа! Нежное сердечко, с обеих сторон классное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное! и дествительно шустрое:) мое (такой же дизайн)уже пару месяцев лежит не дошитое;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка нежненькое сердечко!!!!А тканька на обороте загляденье!!!Жду твоих кружавчеков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Люда, спасибо!

    Тоня, мы ведь знаем, что во многом все зависит от настроения, это не хочу, а буду вот это :)) Обязательно сделаешь :))

    ОтветитьУдалить
  5. ΚΑΛΗΣΠΕΡΑ Julich !!!Η ΚΑΡΔΙΑ ΕΙΝΑΙ ΠΑΝΕΜΟΡΦΗ ΚΑΙ ΠΟΛΥ ΡΟΜΑΝΤΙΚΗ!!!!ΤΟ ΣΧΕΔΙΟ ΕΙΝΑΙ ΠΟΛΥ ΟΜΟΡΦΟ!!!!!ΝΑ ΕΧΕΙΣ ΜΙΑ ΟΜΟΡΦΗ ΚΑΙ ΧΑΡΟΥΜΕΝΗ ΚΥΡΙΑΚΗ!!!!!ΦΙΛΙΑ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, добрый вечер! Спасибо большое! Мне так приятно, что ты написала :) С помощью тебя и твоего блога буду вспоминать греческий язык :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сердечко просто милашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное сердечко, такое нежное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть,Юля!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, Леночка, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  12. Милое, чудесное, нежно-красивое сердечко!!! Люблю такие!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...