четверг, 5 июля 2012 г.

Ключница и кошелечек, и поиски смысла

   В подарок ПИФ для девушки Тани сотворился у меня такой комплект: кошелечек и к нему ключница. Танечка его уже получила, теперь могу показывать. Честно говоря меня берут сомнения по поводу практичности сего создания, но такой уже он сложился в моей голове.



   Смысл здесь заключается в том, что все началось с вышитого монохромного сердечка, чтобы ему было не скучно и не одиноко, добавился брелочек с ключиком - должен же найтись от сердца ключик, к каждому сердцу обязательно полагается, чтобы все были счастливы. И особенно обладательница такой штучки :) 


   А ключница задумалась в пару к кошелечку, на ней само собой должен быть, по логике вещей, "нарисован" ключик, и он перекликается с брелочком от кошелечка. 

 
   Со смыслом все понятно, а вот по поводу разных нестыковочек и раных несложившихся полосочек еще долго буду себя ругать... 
   Ключницу пошила в такой форме. Как увидела у Юли её чудесный кармашек, поняла, что это самое необходимое для меня сейчас. Только добавила петельку внутри для колечка от ключей, и ручку. 



   А внутри вставила неизменный синтепон - чтобы было мягко :) Оба ключика и сердечко брала из журнала "Вышиваю крестиком".

14 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Чудесный комплектик!!! И цвета такие приятные и нежные!!! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Красота! Красота! Я влюбилась в них сразу, такие мягкие, светлые и нежные!!! А теперь и "смысл" знаю. Практичность проверим на практике, а пока что просто любуюсь! Спасибо огромное, потому что мне очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Здорово, что тебе нравится, я рада :)))

      Удалить
    2. И я рада, что ты рада :)
      А что за книжка, на которой они сфотографированы?)

      Удалить
    3. Таня, книга из серии "Маленькие женщины", называется "Поллианна", написала Элинор Портер.

      Удалить
  3. Юлечка замечательный подарок!!! Мне все нравится и мотивы и ткань подобранная к ней!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный комплектик, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, Женя, спасибо вам!!!

    Люда, я в эту ткань влюбилась сразу, и теперь как Кощей над ней - не хочется всю тратить, хочется, чтобы всегда была :)

    Женя, опять я 100 лет у тебя не была, уже исправилась :) Так и нет у меня твоих обновлений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня нет(( Случайно у кого-то на боковой панели увидела новости твоего домика и побежала смотреть.

      Удалить
  6. Очень симпатичный комплектик, особенно ключница! Мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Сама нежность!А работа выше всяческих похвал,все миниатюрное красивое,аккуратненькое,прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! И все-таки не перестаю "плакать" по поводу нестыкованных полосочек...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...