среда, 25 апреля 2012 г.

А у вас?

   У меня всегда бывает так, что после прочтения увлекательной книги, или просмотра хорошего фильма, или после завершения какой-нибудь достаточно большой по объему работы рукоделки ничего не хочется. Это в описанных трех вариантах немного под разными углами, но все они схожи в том, что процесс был для меня захватывающим, масштабным и заставляющим размышлять. И вдруг раз - и он закончился.
   После прочтения книги, например, не хочется сразу браться за другую - мысли остались еще в этой и переключится могу только на рукоделие. То же самое с фильмами. А с рукоделием примерно также, но есть спасение в том, что можно вместо вышивки гладью, например, вышить что-нибудь маленькое, крестиком, другое по назначению и совсем за один день.
   Вот вам пример такого моего "переключения" )) Правда совсем переключится и взяться за еще одну гладь у меня не получилось, зато получился такой приятный кошелечек. Это просто целый кусочек позитива для себя любимой ))




   Честно говоря, слишком такой откровенно девчачий вариант - и розовое, и сердечко - но вот захотелось. Сердечко из книги Acufactum "Country Hearts. Sommer in Pink."
   Вышивала на льне Permin ниточками ДМС, не по ключу, спонтанно подбирала. Собирала вручную, потому что не умею аккуратно вшивать молнию на машинке. Тренировка и еще раз тренировка ))
   Только внутренний кармашек сшила и простегала (зачем-то) на машинке. В кошелечке получилось три кармашка, шила простейшим способом вот по такому принципу:

   В смысле два прямоугольника накладываются друг на друга. Тот, который сверху, короче нижнего. Оба прямоугольника представляют собой "бутерброды" из ткани и синтепона. Верхний прямоугольник будет внутренним кармашком. Там, где красные точечки, находятся пришивные кнопочки. 
   На втором рисунке  вид в разрезе: толстые линии - это внешние стороны кошелька, тонкие - внутренний кармашек. Прямоугольники сгибаются пополам, вшивается молния, потом по краям кошелек с двух сторон сшивается и отделывается косой бейкой. 
   Очень надеюсь, что вы поняли хотя бы часть моего объяснения )) 
   Правда с простеганным и просинтепоненным внутренним кармашком я погорячилась, лучше было бы его просто уплотнить, но дело сделано.

   А у вас как с "переключениями"?

18 комментариев:

  1. Какой милый и романтичный кошелечек! а у меня лежит похожее морское сердечко, теперь знаю куда его применить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо!!! Морская тематика начинает быть все актуальней с приближением лета, так что вперед :)

      Удалить
  2. Юля миленький кошелечек!!! На машинке просто пришить молнию, тем более там есть специальная лапка для пришивания, попробуй, очень удобно! Я раньше тоже не любила молнии пока была ручная подольская машинка, а на иномарке с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо )) Конечно просто, но я же лениивая, надо же взяться и попробовать. Да и, честно говоря, у меня с новой машинкой отношения осторожные, и строчка бывает неровная часто - именно этого и боюсь, будет неаккуратно ))

      Удалить
  3. А у вас как с "переключениями"? (c.)


    И у нас так же :) То есть вышивали-вышивали (не дошили, устали, убрали в шкаф) и размяли руки на швейной машинке. Потом совесть замучала, полезли в шкаф, достали один из долгостроев и опять - колупать :)

    Как-то так :)

    Кошелек удался девчачим и очень милым. Я, как поклонник Акуфактума, на все милое, акуфактумовское смотрю преданными глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за такой развернутый ответ )) У меня с долгостроями также, но очень стараюсь их не копить и преуменьшать, а сама имею в виду именно, когда работа закончена, получила удовлетворение и сижу под впечатлением, ну или просто ленюсь ))

      Акуфактум моя первая любоффь ))

      Удалить
    2. Пожалуйста-пожалуйста, поболтать - это мы любим :)


      любовью к Акуфактуму я заболела уже в более зрелом возрасте :) я все сначала по диснеевским бамби и дейзи, а сейчас, повзрослев, открыла глаза :)

      Удалить
    3. )))))))) Этими самыми "дейзи" я увлекалась в читабельном комиксовом!!! варианте на греческом языке, правда это было почти в детстве )) А вообще вышивала немного, в основном вязала крючком, а тут - вошла во вкус ))

      А у тебя Акуфактум все-таки не единственная любовь, как я заметила ( у меня тоже, но до других все не доходят руки:) )) Просто с удовольствием окунулась в твой блог, но еще не весь прочитала.

      Удалить
    4. Спасибо за добрые слова о блоге ! Это будто о ребенке хорошо говорят, сердце матери тает :)

      Ой, у меня любовей этих...КУЧА ! Акуфактум горячо любим, Дальбек - нежной любовью, дим - просто люблю, картинки девчачьи нравятся ... и т.д.

      но со временем острый напряг... вот порой и выпадаю из жизни надолго...или то, или другое

      sorry, что отвечаю только сейчас, болели дети по очереди, 2 недели времени, как корова языком слизнула...

      P.S. а я вот совсем не умею крючком вязать, точнее НЕ умею вязать крючком то что надо... вот надо цветок красивый ребенку на ободок...а у меня не получается...обЫдно :)

      Удалить
  4. Очаровательный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо )) Мне очень приятно ))

      Удалить
  5. Действительно очень милый кошелек получился! Сердечко очаровывает и заставляет улыбнуться :)
    На счет переключений, наверное, да, тоже не люблю одну технику выполнять подряд много раз, поэтому то декупаж, то вышивка, то вязание, то шитьё, в общем бесконечное чередование, плюс постоянное желание пробовать новое :)
    Хотя очень уважительно отношусь к рукодельницам, которые изо дня в день совершенствуют что-то одно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :))) А рукодельницы, которые совершенствуют что-то одно - целеустремленные натуры (чего во мне очень мало :) ), и я их тоже уважаю :)

      Удалить
  6. Отлично! Темой Дел сердеШных на май будет вышивка. Так что ты, можно считать заочно сдала экзамен!:))
    Очень мило и нежно получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :) Так приятно досрочно и заочно экзамен наотлично сдать - прям студенческая мечта :))) А в мае вдруг у меня еще что-нибудь сердеШное навышивается :)

      Удалить
  7. Чудесный кошелечек!!! Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. После долгостроев или больших работ хочется отдыха. После прочтения книги, если это не серия только, тоже хочется перерыва для осмысления прочитанного. А вообще ко мне сезонно как-то приходит вдохновение. Такое вот оно капризное. Вышивка и просмотр фильмов у меня чередуются с книгами) Одновременно и книги и вышивка почему то не идут.

    Ну а для миниатюр понравившихся всегда найдется время, если есть желание :)

    Сердечко очень милое, и бантик очень в тему)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...