воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Пасхальное яичко и выигранная конфетка

   Вышилось у меня в подарок такое поэтическое яичко, гладью. Вышито нитками ДМС, подразумевается, что это цветущие ветки яблони )) Ветки - это цветная проволока, обмотанная мулине. Вместе с подставочкой (они неразделимы) яичко высотой 12 см.




   А еще мне пришла уже давно конфетка от Люды. Наконец её показываю ))


   Курочка Ряба, хозяюшка такая )) На Пасху принарядилась, с сережками красивыми, с крылышками, в перышках цветных. Сразу пристроилась к яичкам )) Курочка привезла с собой подарочки:

  
   Людочка, спасибо тебе за подарок, за теплоту, за хорошее настроение )))

P.S. Шоколадку муж "увел" сразу после вскрытия посылки, радовался вместе со мной ))

14 комментариев:

  1. Вот это яичко!!! Здорово получилось и необычно!!! Как же мне понравилась бабочка!!!
    Надеюсь курочка будет долгие годы сохранять тепло твоего чая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо ))) А курочка как раз подходит на большой чайник, там и будет сидеть )))

      Удалить
  2. Юлечка, вот это яичко, обалдеть!
    У меня почему-то не показывались обновления твоего блога, вот только сейчас с новым интерфейсом все заработало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! У меня с твоими обновлениями то же самое... поэтому прости пожалуйста, что редко пишу, пока опомнюсь - уже и время ушло )) С прошедшими праздниками тебя!

      Удалить
  3. Юля, какое оригинальное яичко! Расскажи побольше об этой технике:)

    PS Поздравляю с подарками - курочка просто восхитительная *-*

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо тебе :)))
    Это техника объемной вышивки и просто гладь. Правда, все делалось робко, можно было все разнообразить, и саму основу, а не просто одним цветом и все. Просто не знала, как получится, стОит ли... Теперь знаю, что стОит, можно приложить и побольше труда и фантазии )) Сама основа вышивалась просто гладью. Четыре части по бесплатной выкройке ( ссылку на нее можно найти у Тани в Вечерних посиделках ). Я их просто вышила, собрала. А цветы, листочки и бабочка - это техника объемной вышивки, про нее много книг, но чувствую, все же придется и мне что-то написать ))Вышила их, вырезала, пришила к готовому собранному яичку. Обмотанная проволока - это тоже один из приемов в объемной вышивке. Намотала много-много кусочков, сформировала подставочку, потом разместила веточки на яйце, и все аккуратненько пришила нитками в тон каждому пришиваемому объекту. Все просто из головы придумалось постепенно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милое яичко, Юля!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденное яичко! Я в восторге, такого еще не видела :)!!!
    И конфетка тоже замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :) Прям засмущали меня все :)

      Удалить
  8. Замечательное и интересное яйцо получилось, молодчина! Подарочки какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо :) Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какое яйцо! Прямо таки в японском стиле!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лен :) Про Японию как-то не подумала, ты права :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...