пятница, 20 апреля 2012 г.

Кошелечек "Божья коровка"

   Однажды я вышила множество божьих коровок  и пообещала к ним еще вернуться. Хотя в общем долго останавливаться на одной теме - это не мое, тем не менее... Прошло достаточно много времени, да и кошелечек выполнен совсем в другой технике. А божьи коровки - это моя такая же привязанность как, например, к образу Красной шапочки или мухомору. 
   Выполняя обещание, сотворила на День рождения для моей подруги Люды кошелечек. Кажется, он ей понравился и может быть она найдет ему реальное применение. Мне бы очень этого хотелось :) 
   Он задумывался давно и было много разных мыслей. Правда, в результате использования черного атласа для подкладки и второй стороны, а также бисера, получился более вечерний вариант, чем это задумывалось и предполагалось :)




   Размером кошелечек примерно 15*15 см, но вот точно не помню, мерила, но забыла :) И не догадалась сфотографировать в раскрытом виде. С определенной точки зрения он может показаться скучным, но и добавлять что-либо я посчитала лишним, поэтому - принимайте его таким :) 
   Бисер было сложно фотографировать, наверное потому, что просто не умею :) А на первом фото вариант наиболее подходящий по цвету к реальному.

6 комментариев:

  1. Юля кошелек супер))) Любуюсь)) Вряд ли я буду пользоваться им( жалко по сумкам затирать), только если один раз выгуляю. А вот заначку точно там хранить буду. Кстати размер 14 см))) Еще раз большое спасибо))) У тебя столько терпения уму не постижимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка :) Попробуй выгуляй - знаешь, тот чехол для телефона черный, который вышивала моя сестра, а я собирала, его увели у нее из кинозала, не успела оглянуться... :)Не пугаю, просто предупреждаю :) Он ведь собственно для этого и предназначен.

      Удалить
  2. Ох, скока узелочков!!!! Ну и терпение! Очень оригинально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Но ведь именно терпение отчасти нас всех здесь и объединяет, как я думаю :)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Просто чудо :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...