вторник, 27 марта 2012 г.

Мой первый ПИФ

Всем доброго весеннего времени суток!

   Начну с того, что на днях ко мне прилетел ПИФ-подарок и поздравление с Днем рождения от Людочки. Теперь в моем распоряжении есть такая чудесная коробочка, наполненная рукодельными хомячествами, с милой девочкой-вышивальщицей. А еще красивая бискорню и маячок для ножниц.





   Они такие невозможно красивые и очень мне нравятся. Должна вам признаться, что никогда в жизни не видела "живую" бискорню )) Теперь увидела ))
   А еще у меня появилась красивая беленькая салфеточка в компании с разными рукодельными радостями. Это и есть ПИФ-подарок от Люды. 



   Люда, спасибо тебе за доставленную радость и сотворенную с душой красоту!
   Теперь я, в свою очередь, объявляю ПИФ ( необменный ). Если найдется три человека, желающих получить от меня рукодельную радость - милости прошу ))

Всем солнечных дней и хорошего настроения!!!

11 комментариев:

  1. Юля хоть посылка и долго шла, но вижу все цело, особо почтой не покорежено))Пусть мои скромные работы приносят удовольствие и радуют. Успехов в наборе Пифочек и полета фантазии в изготовлении подарков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Радуют очень ))

      Удалить
  2. Замечательная шкатулка и салфетка, вообще весь подарочек такой красивый и душевный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, поздравляю с подарочками!
    На ПИФ не записываюсь, ибо уже столько всего нахватала!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! Так ПИф-то необменный ))

      Удалить
  4. Юля, поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень тебе рада :)

      Удалить
  5. Какой исключительно-замечательный подарок, поздравляю! :)
    А можно к тебе на ПИФ записаться? (:

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюш! Конечно можно :)) Будет первой :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...