пятница, 23 марта 2012 г.

О салфеточках и подарках

   На улице такая погода прекрасная - солнечно, весело, птички запели. У нас еще лежит снег, но вот все равно чувствуется наступление весны, каждый человек это чувствует - кто-то раньше, кто-то позже.
   Вот под хорошее настроение сотворилась у меня такая натурального цвета салфеточка, с дополнением, тоже натуральным. 
   Где-то у кого-то прочитала такую мысль, что салфетки теперь не в моде, как-то это ретро не сочетается с современными стилями в интерьере, некуда пристроить, хоть и красиво. Сначала я с этим немного согласилась, потом подумала, что нет - все равно мне нравятся такие салфеточки, и я докажу, что и в современном интерьере им можно найти очень даже неплохое применение, стоит только постараться. Салфетка связана из льняной пряжи. Горшочек под цветочек обвернула бечевкой. Она крепится на двустороннем скотче. 





   Еще недавно пришел мне красивый прекрасивый сюрприз от Женечки, такой чудесный домик ( лучше его можно рассмотреть у неё в блоге ) и еще много разных подарочков. Набор по вышивке и книги, и все очень нужное такое )) Женя, спасибо тебе миллион раз! Все дело в том, что так все удачно пришло, к самому моему Дню рождения, который я опять-таки пропустила. Все сваливаю на плохой интернет, поэтому вовремя не показала, не расказала. Вот ))





Подумала-подумала, и добавила ярлычок "весна", все времена года есть, а её нет... как так? ))
   

6 комментариев:

  1. Юля очень красивая салфетка! Горшечек необычный получился, замечательное дополнение к интерьеру!
    Ну а подарки всегда приятно получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка )) Ты мой самый верный и постоянный друг ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравятся такие салфеточки, очень они уютные и домик-подарок тоже уютьненький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Очень красиво получился и горшочек, и салфетка!!!
    А вот мне их и правда некуда ложить :) почти нет свободных горизонтальных поверхностей :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, спасибо! Ну у меня с поверхностями тоже напряг, иногда на работу отношу, меняю атмосферу ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...