понедельник, 5 марта 2012 г.

Вязание и приятности :)

   Хочу показать вам сегодня одну большую для меня работу - кофту. Сто лет не вязала таких больших вещей. Кофта предназначается в подарок любимой тете, которая ждет её уже ого-го сколько времени. Ну вот я наконец взялась и осилила это дело ))
   Узор их старого журнала Сандра, давно он мне нравился, вот наконец осуществила. Нитки тетины, старинная советская шерсть. Цвет как-то не очень мой, но узор доставил удовольствие. Вот только с плотностью подружилась с трудом, пришлось перевязывать немного, так сказать, потеряла бдительность ))



   А еще мне на днях пришла открыточка с сюрпризом от прекрасного, доброго и чудесного человечка - Люды. Она уже поздравляет меня с 8 марта! Люда, спасибо огромное за поздравление и за то, что ты есть такой хороший человек на свете!



   Всем желаю прекрасного настроения и солнечных дней!!!

10 комментариев:

  1. А мне цвет очень нравится! Красивый свитер получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Просторы инета съели мой комментарий))) Замечательная кофта, тете на радость) В советские времена многие вязали из такой пряжи)) У меня тоже был подобный свитер... Умничка!!! Рада что открытка добралась)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Люда, спасибо вам!!! Честно говоря, не знаю, кофта или свитер, в общем, что-то вот такое ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, да ты еще и вяжешь?! Обалдеть можно, такую кофточку классную связала, уверена, тетя будет в восторге! А себе вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая кофта и цвет такой сочный настроениеподнимающий :)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, Юля, спасибо!
    Да, Жень, вяжу вот иногда :) Себе раньше много вязала, больше крючком, сейчас все как-то больше с вышивкой дружу.

    ОтветитьУдалить
  7. Свитер очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анечка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая прелесть,Юля! мне так не осилить!!!!!!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!!! Ты что - не осилить, а юбка твоя - она изначальна призвана, чтобы осилиться :) Да и просто у тебя много вязанных вещей :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...