среда, 1 февраля 2012 г.

Зимняя картинка :)

   Вот и мой первый пост в этом году. По правде говоря, он должен был появиться на свет вчера, но не соизволил :) Итак, хоть и с опозданием, но я закончила свой с Женей новогодний проект. Жень, ты вправе кинуть в меня тапком или еще чем-нибудь, за неисполнительность. Просто спасибо тебе большое человеческое за предоставленную возможность с тобой повышивать :)
   В общем, не буду о грустном. Картинка получилась замечательная, и очень мне нравится. При одном взгляде на неё поднимается настроение. Судите сами :)



26 комментариев:

  1. Юля, это прелесть))) Теперь оформляй и любуйся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо :))) Вот любуюсь, а как оформлять, так и не придумала пока :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!! И фото хороши очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Снеговик как настоящий! Потрясающе!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая веселая, трогательная и зимняя картинка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо! Старалась :)

    Лена, Василина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю этот дизайн! Он такой добрый, позитивный, от него идет очень хорошая энергетика. Молодец, что вышила. Прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, спасибо! Про хорошую энергетику ты прямо в точку :) Радует :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, добрая и праздничная картинка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудесная картинка! Такая яркая радостная!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, красотааа!! давно я заглядываюсь и облизываюсь на этот дизайн)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, Nelli, спасибо! Рада, что вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  15. такие нежные милашки!!! очень красивая вышивочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, спасибо! Рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! И немного печально, что праздники уже позади! Невероятно, волшебно! Фотографии сказочные! Ягодки, припорошенные сахарком, удивительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, спасибо! Да, правда, но скоро уже другие праздники :) А калина не в сахаре - она просто из морозилки :) Это такие запасы у меня оказались :) Вот удивительно, я её достала, пока положила на мороженное, иней от прикосновения совсем растаял, а потом как она вся стала снова белая - интересно было наблюдать (например, как за поднимающимся тестом :))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, замечательно! Этот дизайн так запал мне в душу, что я тоже решилась его вышивать.

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, спасибо :) Обязательно вышей :)))

    ОтветитьУдалить
  21. И как только я пропустила такую прелесть? Юлечка, поздравляю тебя с завершением, очень красиво все получилось, даже не подумаешь, что это подбор, супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, спасибо!!! И мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  23. Прелестная картинка! А как коллаж сделан - чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Людмила, спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер! Картина очень детальная, позитивная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...