вторник, 20 декабря 2011 г.

Рождественская овечка

   Вы спросите, а почему Рождественская? И вообще, где тут хоть кусочек веточки хвойной, праздника? Ну да, вот просто овечка :) Зато смотрите, какая нарядная :) Она старалась и обрастала нарядной шерсткой весь последний месяц, и, кажется, даже не один. Ей очень тепло и она радуется, как ребенок, предвкушая веселые праздники. Теперь она со спокойной совестью поехала в гости - будет радовать свою будущую хозяйку. А Рождественская, потому что вот как-то Рождество для меня больше праздник, "Новогодняя овечка" не звучит, а "Рождественская" - нравится :) Может быть, потому что я с самого начала её так звала...



   Это такой кошелечек, очень надеюсь, что успеет вовремя приехать, потому что отправила поздновато...


   Вышивала шерстью французскими узелками, немного бисера и стекляруса. Внутри американский хлопок в горошек.
   Девочки, кто интересуется, как я это делаю ( кошелечки в смысле ), не ругайте меня. Помню, что обещала рассказать и показать, честно начала собирать материал, но работа двигалась медленнее, чем хотелось бы, поэтому и описание процесса завяло на пол пути :) Да и профессионализма маловато - это всего второй кошелек за всю мою рукодельную жизнь. Каждый раз находится что-то, до чего приходится додумываться в процессе.

33 комментария:

  1. Какая красавица!!! Столько труда)) Неотразимая овечка!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это вышито фр.узелками???? Я в культурном шоке! Это же так трудоемко! Выглядит потрясающе!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, Лена, спасибо, девочки!

    Лен, а французскими узелками шерстью очень легко вышивать, крутишь и крутишь, приятно :) Почти как вязание :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, овечка просто чудо, она такая тепленькая, прям хочется ее пожамкать))
    Юляш, ты кое-что забыла сделать: переехать переехала, а адрес мне свой так и не написала, и у меня пуля в голове - не напомнила, но я жду)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сказочная и красивая овечка!!! Отдельный респект за тааакое колличество фр.узелков!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, Тоня, так рада, что вам нравится :)

    Жень, исполняя данное слово, адрес отправляла, как так не дошло письмо...? Сейчас еще раз отправлю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юльик,овечка твоя просто прелесть!!!!!Очень-очень!!! Я все собираюсь свалять из шерсти...эх,так много я собираюсь,но всё не в рукоделие уходит время! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, овечка неотразима, а труда то сколько, от этого подарок еще ценнее!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо! Приятно слышать от тебя :) Слушай, ну ты много всего успеваешь, Милл-Хилл, то еще что-то. Ты все время что-то творишь :)

    Юлечка, спасибо! Мне нравится, когда много труда, так интересней, чтоли :)

    ОтветитьУдалить
  10. какая!!! вообще!!! как можно столько сделать франц. узелков и не сойти с ума? я два не могу сделать)
    овечка - красотка! не оду меня потянуло на овечек)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая овечка симпотная!
    Обожаю фрузелочки крутить)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, необычный кошелёчек и шерстка у овечки вся такая праздничная, нарядная! )) Пусть успеет прибыть на место вовремя! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, это все фрузелки? 0_о У меня сейчас от восторга нервный тик начнется! Супееррр!!! Это сколько же ты их там накрутила? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо! Вот правда, очень давно они мне нравятся во всех своих проявлениях (овечки), ну хоть одну вышила :)

    Василина, Марина, спасибо! Очень рада, что вам нравится :)

    Катюш, спасибо за добрые слова! А сколько - не знаю, даже приблизительно не считала :)

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичная овечка! И очень даже рождественская, вся в снежинках и блестках, красавица!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну это просто меня потрясло!!!!!!! Неужели это все фрузелки?????????? Снимаю шляпу!!! Сколько же надо было терпения их накрутить? Вышло очень оригинально, действительно очень нарядная шубка и овечки. И идея с кошельком тоже оригинальная. Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, спасибо! А мне так понравилось, что я еще хочу сделать что-то подобное :)

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, с наступающим Новым Годом!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, Иринка, Анечка, спасибо!!! И вас с наступающим новым годом! Добра, счастья, здоровья, вдохновения, всего самого-самого доброго вам!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красивый! Удивительный , чудесный, изумительный...!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Олесенька, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительная работа! Так хочется её в руках подержать...

    ОтветитьУдалить
  25. Восхитительная овечка!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, Ира, спасибо!!! Очень рада, что вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  27. Чудо какое! Супер овечка! Наверное очень трудоёмко - столько французских узелков! Результат впечатлил, очень нра! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, спасибо! Слушай, вышивать было легко, вот собирать...! Мелкими стежочками тяжко для меня :)

    ОтветитьУдалить
  29. Вот это супер идея!!! Юля - Вы бооооольшая молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. до меня только "дошло", что это же какое огромное количество фрузелков!!!!! аааааааа!!!!!!
    это героический труд :)

    ОтветитьУдалить
  31. а для меня фрузелки - ойойой как тяжко, когда в таком количестве :)
    а собирать - не представляю, не шила подобного никогда :) это пока не попробуешь - не узнаешь!

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, спасибо!!! Столько доброго написала мне, и предлагаю перейти на ТЫ :) Вот вышивала-вышивала я её, все сделала, а потом как стала собирать, и резко испугалась, что ничего не получится, все впустую (опыт сборки ириса подзабылся к тому времени :) )

    ОтветитьУдалить
  33. конечно, будем на ты! :) а так всегда - глаза боятся, а руки делают! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...