суббота, 19 ноября 2011 г.

Техника барджелло

   Ну вот, стало больше еще одним человеком, подружившимся с вышивкой в технике барджелло (это я имею в виду себя :) ). Давным давно гуляла по Татьяниному блогу, и запала мне в душу эта шишечка, ну я ее и сохранила (схему то есть, благо Таня была не против). И вот она лежала, лежала, а я всерьез и не думала за нее браться, а тут перебирала схемы разные - хотелось мне чего-то быстренького, легенького и маленького. Напала на эту шишечку, дай, думаю, вышью. Только цвета подбира не под шишечку, а просто какие захотелось. А когда вышила, смотрю, а это и не шишечка вовсе :) Расцветка не очень шишечковая :) В общем, просто игрушка на ёлку. А шнуДок у нас с ней такой, натуральный.


    Прошу критики и ваших мнений :)))
   Вышивать понравилось, а вот собирать мелкие вещи и, особенно, выворачивать...  не очень.

16 комментариев:

  1. Юля она такая милая! Расцветка очень молодой шишечки, которой до созревания еще надо пройти долгий путь! Мне очень понравилась. А напомнила она мне советскую стеклянную игрушку, кстати шишку, если найду(вроде цела еще ) обязательно покажу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,мне очень понравилась твоя шишечка! он такая классная! и еще шнурочек тоже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, Антонина, спасибо вам! Вы меня очень порадовали :)))
    Люда, кажется, я представляю о чем ты говоришь. Такие игрушки еще остались у моих родителей. Правда, много и разбили уже, но есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лена :) Рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шишка хороша! Я тоже давно лилею мысль, что рано или поздно попробую эту технику. Но пока никак. А выворачивать мелочевку, да еще с неровным краем - это да, мучение! Но у тебя все очень аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Шишка чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шишечка! )) Несколькими такими можно прямо ёлочку нарядить, я даже задумалась об этом )) РАньше были игрушечки на ёлку - подобные шишечки, только стеклянные )) О какой критике речь? )) Мне всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Теперь тоже хочу попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Венера, спасибо! Она так спонтанно получилась, о том, как её собирать, я задумалась, когда вышила половину :)

    Марина, я тоже задумалась о продолжении, только другого цвета, чтобы все разные были, но процесс сборки и другие планы пока останавливают :)

    Ира, Наташа, спасибо :)

    Zayass, обязательно пробуй - процесс увлекает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная шишечка! Я и не думаю критиковать, потому что во-первых, действительно красиво, а во-вторых, я вообще пока этой техникой не владею и по мне, - так очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, спасибо :) Рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! Это техника у меня пока в хочушках))

    ОтветитьУдалить
  13. Шишка хорошенькая. Я тоже в блоге Татьяны ее видела, схему захомячила и собираюсь на днях вышить))) Видимо настроение гуляет такое - "шишечное";)) Отличное украшение для елки.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, Наташа, спасибо! Вот так бывает - хочешь, хочешь, а потом раз - и вышил :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...