пятница, 18 ноября 2011 г.

Новогодний проект

   Итак, дорогие друзья! Ровно неделю назад в прошлую пятницу стартовал наш с прекрасной девушкой Женей совместный проект. И пусть наша компания состоит из нас двоих, все равно ужасно приятно сознавать, что где-то в далеком краю есть человек, который объединен с тобой одним делом, согласитесь. Тем более что Женина компания одна из самых приятных. И вот, мы теперь вместе вышиваем и стараемся, стараемся и вышиваем :) Показываю вам свое такое начало :) 


   Скажу сразу, что вышиваю Гаммой. И хотя мы с Женей искренне думали, что цвета отличаться практически не будут, тем не менее мой снеговичок как-то темнее. Переделывать ничего не стала, а воодушевилась, и просто думаю, что он стоит в сумерках :) 

7 комментариев:

  1. Юля успехов в начатом деле!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличного вам совместного отшива! С удовольствием понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я буду следить! Мне всегда очень интересно наблюдать процесс вышивки.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, как-то я упустила твое начало, я думаю, когда картинка сложится все будет очень удачно! Ровных и легких тебе крестиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый снеговик индивидуален и имеет право быть! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, Женя, Ира, спасибо! Очень вам рада :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...