пятница, 4 ноября 2011 г.

Листочковый комплект

   ...потому что еще осень :) В воздухе правда уже такое зимнее настроение витает, и хочется поскорее занятся чем-нибудь теплым и уютным, или праздничным. Но сначала желательно закончить осенние проекты, чтобы уже с легким сердцем приступать к чему-нибудь новому. Мне так больше нравится. 

   Так сильно мне понравился этот листочковый дизайн, что вышила его в двойном экземпляре, ниточками по ключу, и очень даже быстро. Только потом не знала, что придумать. Очень долго мучилась, потом заглянула к Laurraine Yuyama, и поняла, что я хочу. В итоге получилась подушека 40*40 со стеганной наволочкой, и маленькая салфеточка 30*23, тоже мягкая, с клеевым синтепоном внутри. Все сшито и простегано вручную - машинка сломалась, вот и сподвиглась я на полностью ручную работу :)


   Всем хорошего настроения и творческих успехов!!!

18 комментариев:

  1. Юля как красиво получилось! Вручную, памятник тебе надо поставить!!!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты герой!))) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот это настоящая мастерица, в ручную такое пошить, да еще и вышивка такая красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка просто очаровательна! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чем чаще вижу в блогах отшитым этот дизайн, тем больше он мне нравится. И подушечка и салфеточка замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! какое великое дело - ручной труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, пока я тут отвлеклась - сколько вы мне добрых слов успели написать! Девочки, спасибо вам :) И правда не считаю себя героем - есть великое множество очень трудолюбивых людей, я совершенно не первая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, как красиво! Я тоже давно приглядела себе это дизайн, но пока за него не бралась.
    А твоя идея оформления - очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, это ты правильно подметила - прежде чем начать новое, хорошо бы закончить старое! А то у некоторых это старое (да-да, не будем показывать пальцем) лежит недоделанным ещё с лета и весны (кошмар!..))) Красивый комплект у тебя получился, а уж то, что прошит вручную - двойной плюс, я бы сейчас на такой подвиг точно не решилась, так и лежало бы несшитым в ожидании починки машинки )) так что ты вдвойне молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мне нравится этот осенний мотив! Когда-нибудь и я на него решусь обязательно.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная вышивка соответственно и славные подушки! Использовали меланж? Подскажите производителя и номер?

    ОтветитьУдалить
  13. Vena, Марина, Ира, Люба, спасибо вам!

    Марина, слушай, ну я тоже не всегда такая мужественная, иной раз что-то и лежит :)))

    Люба, в самом дизайне нитки по ключу, ДМС (4040, 4060, 4070, 5025), и серый. Простегивала этими же ниточками по очереди. Очень понравились цвета, я в них влюбилась:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, я тебя нашла)))) С удовольствием становлюсь ПЧ! И да, комплект - чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, спасибо! Очень рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сума наверное скоро сойду, если тоже не вышью подушку! Как же они мне нравятся!!!
    В ручную!?! - подвиг! Скорейшей вам починки!)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо! Слушай, ну если очень хочется, то надо обязательно сделать :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...