понедельник, 24 октября 2011 г.

Для принцессы

   Одна маленькая принцесса попросила обновить гардероб её опять-таки маленькой подруге ( в моем лексиконе по блогу так часто встречается слово "маленький", что я даже подумываю переименовать его  во что-нибудь "маленькое" :) ). 
   Итак, в подруге 15 см кукольного роста. Долго эта куколка ждала своего часа, пока в мою голову не стали забредать идеи на сей счёт. Когда этих идей стало достаточно много, и они пожелали стать реальностью, появилось на свет два таких платьица.



   Голубое связано ирисом, белое - просто х/б. Вернее, оно не белое - оно цвета экру. Правда прическа у подруги немного странновата, на мой взгляд, но переделывать не стала - вдруг хозяйке нравится именно так. Вышла из положения, добавив такие малипусенькие украшалки на голову :)
   Ну а поскольку как-то не обзавелась кукольным интерьером, для фото воспользовалась своим любимым заварочником :) Наверное, потому что он любимый :)

9 комментариев:

  1. Кукла такая модница, наверняка как и ее хозяйка!:)) А сумка-то какая! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные наряды! и мне приглянулась сумочка-сердечко. Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень модный гардеробчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Юля, Аня, спасибо вам! Я так рада, что вам нравится :) А сумочку мне самой такую хочется, вот, хоть на куколке отыгралась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные платишки! Сумочка покорила! Юля а ты бусики из бисера собрать не хочешь для куколки под наряды, мне кажется если длинные сделать чтоб ряда в три сложить еще краше будет? Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Люда! Слушай, хотела собрать, да поленилась :) Может еще соберусь :) Согласна с тобой - было бы лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые наряды, а сумочка просто замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые наряды! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, Ира, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...