понедельник, 3 октября 2011 г.

Осеннее...

     У нас в этом году получилась осень дождливая. Очень люблю дожди, как и всю осень в целом, но хочется и солнышка, хотя бы немножко, а его что-то нет и нет. Зато сотворилась у меня такая маленькая бутылочка, вернее чехольчик для нее.




     Маленькое дополнение - вышитый гладью листочек. Он вышит в технике объемной вышивки, две детальки в зеркальном отражении, и по контуру сшит за петельки крайнего шва ( по принципу бискорнюшного ). 


     Надо сказать, что в процессе моих похождений по блогомиру я нашла всего один блог ( не искала специально, но в поле зрения все-таки попал только один ), в котором у девушки Зинаиды есть работы в этой технике. Соответственно обрадовалась, что я не одинока в этом направлении :) И вообще мне понравился ее блог, там очень интересно. 
     Чехольчик доделывала в присутствиии родителей, и услышала по этому поводу целый ряд усовершенствований и дополнений :) В целом им понравилось, а я на будущее запаслась парой бутылочек, буду воплощать в жизнь усовершенствования, эту уже не стала мучить.
     P. S. Не знаю, можно ли это назвать пэчворком в полной мере, но ярлычок поставила :) 

14 комментариев:

  1. Замечательно!
    Юля! Потрясающие осенние мотивы и гамма цветов превосходная! Любуюсь;)!Красотищщща:)

    ОтветитьУдалить
  2. Листочек с эффектом 3D =)))!
    ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. усовершенствуй,усовершенствуй! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Мне так приятно :) Оказывается, и в вышивку внедряются новые технологии :)

    Лена, спасибо :) Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Остается вопрос, что же в бутылочке?)) Нравится очень, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Как не обычно! Листик меня покорил!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даешь!!! Очень красиво, аккуратно! А твоя работа в объемной технике мне оочень нравится, любуюсь и желаю не бросать тебе это направление!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо:) Там просто вода, хотя можно налить и чего-нибудь поинтересней :) В дорогу, например.

    Женя, Люда, спасибо вам! Бросать пока не собираюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво! Листочек потрясающий, замечательная настроенческая деталь. :)

    ОтветитьУдалить
  10. epes, спасибо! Рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  11. так красиво и необычно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. WE INSPIRE US, спасибо! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  13. yuli-prezent31/10/11

    Какая прелесть! Какие уютные цвета! Листик чудесный! Так и хочется его потрогать) Замечательная идея!)

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо! Мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...