четверг, 1 сентября 2011 г.

Анютины глазки

     Пока осень потихоньку вступает в свои права, я покажу вам маленькую подушечку с летним дизайном, но с приглушенными красками. 



     Подушечка простая, с застежкой-молнией в боковом шве. Обычно я молнию делала примерно по середине задней части подушек, а тут меня осенило - изобрела велосипед :) Дизайн вышивала Катиными ниточками на равномерке оливкового цвета. Схему брала здесь.

     
     Ах, да, вот еще что! По схеме серединки цветочков вышиты крестиками, я заменила их французскими узелками.

15 комментариев:

  1. Нежная, красивая подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля прекрасная подушечка! Ниточки очень красивые!!! А ткань для подушки что то типа атласа, смотрю блеск есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подушечка, стильная и лаконичная. Ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Люда, спасибо! Нет, Люда, ткань х/б, но наверное с шерстью или с чем-то таким, из бабушкиных запасов :) Это просто фото не очень хорошее.
    Юля, спасибо! Хотела ее сначала дополнить чем-нибудь, но потом передумала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, какое нежное украшение интерьера!
    Юль, превосходная подушка: цвет,дизайн,оформление -
    з а м е ч а т е л ь н о е )))!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, с такой подушкой любой интерьер преобразится!))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, Лена, девочки, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая нежность! Так романтично и изящно! Я в восторге!
    Фотографию уже утащила в галерею, хочешь ругайся, хочешь - нет :))))

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня с этой схемой тоже есть работа. Если интересно могу дать прямую ссылку). Но я не настаиваю:)
    Интересно было увидеть эти цветочки в другом исполнении)

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, спасибо тебе! Слушай, я не ругаюсь :))), только фото по-моему не очень, но если тебе нравится...

    Евгения, давайте ссылку, хотя я наверное сейчас сама поищу. Это одна из Ваших шкатулочек, с которой Вы участвовали в таком круговом обменнике? Вашу я не видела, но думаю, что работа на высоте :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная подушечка!! Очень нежная, обожаю тоже фрузелочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Хороша подушечка, нежная очень! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Василина, спасибо! Французские узелки, да - они притягивают :)
    Марина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная! Фрузелки - великолепная идея, очень здорово оживляет вышивку! :)

    ОтветитьУдалить
  15. красивая подуше4ка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...