воскресенье, 31 июля 2011 г.

Чашечка для чая

     Пожалуй, я все-таки была немного не в себе :), потому что - судите сами: у меня был свободный целый день, вот просто резко осободившийся выходной, и, как следствие, множество разных мелких и не очень дел по дому, как у всех :) А также несколько недоделанных проектов. А еще потому, что в голове внезапно родилась новая версия матрешек от Acufactum. Никогда бы не подумала, что способна на такое. 
     В общем обо всем по порядку. Муж уехал на целый день и я договорилась на вечер о встрече с подругой. И очень мне захотелось сделать для нее приятную мелочь. Но внутренний голос (или здравый ум) говорит: "Подожди-подожи! Какая такая приятная мелочь?! Других дел чтоли нет?!" На что я ему бодро отвечаю, что мы справимся и все успеем вовремя. Все потому, что мне хотелось подарить кому-нибудь такую чашечку с чаем, желательно подруге, желательно именно той, к которой я собралась. Не помню, у кого именно, но видела я эти чашечки, и мысли зародились раньше. Стала смотреть, что у меня есть такого, чтобы недолго вышивать, и все успеть собрать. Напала на матрешек Acufactum, и придумала сделать их монохромными и не совсем заполненными вышивкой. То есть одну из них :) Не знаю почему, но мне не хотелось вышивать именно специально монохром, а захотелось именно матрешек. Может быть потому, что посиделки за чаем, как и матрешки - это что-то, очень связанное с русскими традициями, милое, душевное.




     Вышивала ниточками от Кати. Катя, очень-очень понравилось! Такие интересные переходы, плавные, несколько оттенков, и вышивается легко. Фотала без чая, потому что чая в пакетиках дома не водится :) Не судите строго, потому что она у меня первая (но не последняя :) ) Удивилась сама своей такой целеустремленности - обычно меня не надолго хватает, чтобы вот раз - и сделать быстро. Уже подарила, подруге понравилась :)  

18 комментариев:

  1. Юля, чашечка очень милая и уютная, тут даже сомневаться не приходилось, что подружке она понравится )) а мне понравилась идея с матрёшкой, как ты её превратила в монохромную, и как всё здорово получилось! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, это для хранения чая? Выглядит очень красиво!
    И когда ты только успеваешь одежку для блога менять?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая забавная идея! Это же просто философия "вышивки одного дня"!!!
    Чашечка получилась очень нежная, мне понравилось сочетание монохрома и ткани в розах - какое-то очень русское ощущение остается от такого микса!
    С удовольствием утаскиваю фото в галерею :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля интересный подарок получился!Нитки на самом деле красиво легли, и еще мне очень понравилась ткань которую ты использовала для сувенира.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная чашечка!
    Ну, как нам рукодельницам повезло, что руки из нужного мета растут: никаких проблем с быстрыми (и не очень) подарками, кроме мук выбора, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо! Очень рада, что ты одобрила мою идею :)

    Лена, спасибо! Да, для хранения чая она предназначается. А одежки - это когда мне было все лень, я погуляла по инету, насохраняла себе фонов. Что-то у меня вчера точно был интересный день - все успела :)

    Катя, спасибо! Мне очень приятно :) Вот только все никак не освою фотошоп - очень нужно.

    Люда, спасибо! А ткань та самая, не так давно заказывала. И мне нравится :)

    Василина, спасибо! Слушай, ты абсолютно права - повезло нам :))) И когда есть хоть какой-то талант, нужно его совершенствовать и не терять.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ну ты поняла про "место", только что заметила))
    В этом нам повезло!!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина, если бы ты не написала, я бы так и не заметила :)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. надо мне себе сделать,а то прежние все подарены!
    замечательная чашечка у тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо! Вот сделаешь себе, а все равно не себе получится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Повторю, но это правда, чашечка очень милая и матрешка на ней прикольная :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо :) Захвалила совсем :)

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер Julich! Спасибо, что посетили мой блог. Я рад, что вам нравится мой материал. К сожалению, я не владеющие русским языком. Это автоматического перевода Google. Я надеюсь, что вы можете понять это.
    С наилучшими пожеланиями в Россию!
    Анита

    ОтветитьУдалить
  14. Anita, thank you!!! Очень надеюсь, что и вы меня поняли :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень рада знакомству. Случайно попала в твой блог и вот остаюсь если ты не против :)) Очень много красивых работ прям за раз не разглядеть, так что буду заходить в гости.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, и мне очень приятно :) Конечно заходи, я всегда буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища! А сумочка в виде кружки - очень креативно. С удовольствием останусь у тебя в блоге надолго. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, спасибо :) Очень рада тебя видеть, так приятно :))) А идея с чашечкой не моя, я вдохновилась вот здесь (http://patchworkpottery.blogspot.com/) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...