пятница, 8 июля 2011 г.

Пчелки...

         Сотворился у меня недавно такой короб.



         По своей тематике он пчелиный и храниться там будут разные интересные пчелопродукты - пыльца, прополис, сухие травы. Правда последнее не относится к продуктам пчеловодства, зато напоминает о лете. 


 

    Вижу множесто разных неровных швов и других недочетов... Просто очень давно любусь на работы японских дизайнеров, и вот решила посмотреть, КАК это делается и СКОЛЬКО труда, аккуратности и терпения нужно, чтобы создать по-настоящему красивую вещь. Будем совершенствоваться :)))


         Это вид изнутри. На крышке есть кармашек, в который можно положить медовые рецепты. По размеру площадь крышки равна формату листа А4. Высота короба - 10 см.

20 комментариев:

  1. Здорово! Мне очень нравится и неровностей не вижу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Столько пчелок))) А недочетов совсем не видно, могла бы и промолчать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо! Рада, что тебе понравилось, и хорошо, что не видишь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля здоровская работа!!! Мне очень понравилось. Вот только надпись не смогла всю прочитать. А пэчворк всегда требует много времени и как мне кажется опыта.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо :) Вот такая зануда :) - лучше сразу делать так, чтобы и себе не казалось, тогда точно буду молчать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Люда! Как всегда, я в своем репертуаре - опять в комментах заплутала :) А надпись - "солнечная пасека", в смысле что Он - Солнечный, а Его пасека - Солнечная, так зову иногда :)

    ОтветитьУдалить
  7. просто великолепно и тоже не вижу ничего неровного,если и есть,то это смотрится как замысел автора!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный коробочек - и мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Лена! Вот такой замечательный замысел :)

    Юля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, какая интересная вещица получилась! Порадовали и пчелки и кусочек меда в сотах! А еще как гармонично сочетаются все детальки: пчелки и квадратики. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Венера, спасибо! Мне самой очень нравится сочетание всех квадратиков :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень удивительный короб - мне нравится, что он предназначен для хранения продуктов пчеловодства, это так необычно! И такой уютный, такой домашний, очень милый!

    ОтветитьУдалить
  13. yuli-prezent12/7/11

    Юля, чудесный короб!!! А пчёлки - одна из моих слабостей:)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, Юля, спасибо вам!!! Когда муж собирается приобщить меня к пчелиному делу, я просто отвечаю, что пчелы меня интересуют как-то больше в вышитом виде :))) Они мне и так конечно нравятся, но лучше со стороны :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Hello,


    that is very sweet.
    Lovely bag.


    hugs Conny

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, очень красивый пчелиный короб!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Пчелки позитивные :) Чудесный короб, уютный :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ещё пчелок нашла :)Какие же они всё-таки милые. И коробище-шкатулище нравится) Восхищаюсь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...