воскресенье, 22 мая 2011 г.

Шарфик

       В компанию к первому связался у меня для одной маленькой подружки еще один шарфик. Долго думала, чем бы его украсить, так, чтобы он понравился и девочке, и маме, ну и чтобы она его носила. Пришла к такому варианту:



    Вязала на спицах ажурным узором, а "снежинку" крючком из двух разных цветочков. Схему голубого цветочка (розочки) имею в голове уже множество лет, в одном старом журнале она была началом красивой салфетки, и я уже много раз ее воспроизводила, применяя к той или иной рукоделке. Даже летнюю кофточку вязала из таких мотивчиков. Казалось бы, повторять неинтересно. Но это случается не так уж и часто, и уж очень мне нравиться эта розочка, достаточно простая в исполнении. Можно даже варьировать количество лепестков. Вот не знаю, правда, подходит ли сюда белая часть цветочка? Наверное нужно было сделать ее поменьше. Это тоже начало салфеточки :)


    Ну и напоследок хотела спросить по поводу оформления моего блога, как это смотриться со стороны, не смешно? Какое у вас первое впечатление? Весело или безвкусно? Если вам несложно, напишите  свое мнение, оно для меня очень важно :)

9 комментариев:

  1. Юля мне нравится и шарфик, и цветок к месту, белый оживляет. Блог зовет на позитив, по крайне мере меня. Напиши мне как ты это сделала, то же хочу поменять.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну во-первых шарфик. Он очень классный, белые лепестки к месту. Только я бы на своем месте в серединку бусинку прибамбила. А цветочек-розочка очень даже универсальный, я его тоже неоднократно использовала.
    Во-вторых, про блог. Его одежка-это повседневное настроение и состояние души его хозяйки. Судя по твоему оно у тебя пазитивное, легкое и воздушное, мне очень нравится)) И, что не мало важно для моего слабого интернета, быстро загружается! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам! Я рада, что вам понравилось :)

    Люда, на компьютете есть программа для рисования Paint. Думаю, у тебя тоже есть. Все это нарисовалось, сохранилось. Потом зашла в Блоггере в дизайнер шаблонов, и там загрузила и немного поработала. Но можно загрузить любую картинку, не обязательно нарисованную.

    Лен, слушай, тоже хотела бусинку, но не оказалось под рукой :) Спасибо за оценку, настроение стараюсь поддерживать в форме, и с вашей помощью в том числе :) А что загружается легко, так это здорово! Просто у рисунка наверное размер меньше, чем у фотографии, поэтому.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный шарфик, понравился цветочек и бусинки с цепочками - очень!
    По поводу оформления блога: не отголоски ли это статьи "Что вас раздражает в блогах"?
    Я например принимаю все виды оформлений - это индивидуальность хозяюшки, так интереснее жить и гулять по блогам, когда все разные и неповторимые!
    И мне у тебя нравится всё)

    ОтветитьУдалить
  5. С белым цветочком очень хорошо, очень оживляет повязочку! Без него было бы скучновато, а так чудесно! Оформление блога вполне комфортное, общий тон ненавязчиво-спокойный, а кружочки (мыльные пузырики, как мне кажется) создаёт приятное настроение! Я очень не люблю блоги с чёрным фоном, а твой фон мне приятен, читать легко, смотреть легко ))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты права :) - но не только ее, я тут еще на книгу одну напала, не все там конечно для меня, но! главное я усвоила :) В любом случае мне не хотелось, чтобы был шаблон, и придумать что-то другое было делом времени. Конечно, понятно, что все у всех разное - по-другому и быть не может, мы же все разные. Просто мне хочется знать, какое впечатление, когда смотрит кто-то другой, у меня же взгляд другой. Короче, я запуталась, но мы друг-друга поняли кажется. Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
  7. О, Мариночка, спасибо! Этого я и добивалась :) Ну и как -бы я не собиралась изображать мыльные пузырики, они как-то сами собой изобразились :)

    ОтветитьУдалить
  8. И мне тоже всёёё понравилось!!! Люблю интересные вязаные вещички:) Оформление прекрасное, главное спокойный нежный цвет!! Молодец! С удовольствием становлюсь ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, спасибо за добрые слова! Мне ОЧЕНЬ приятно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...