среда, 18 мая 2011 г.

"Московский дворик"


 

   
     Так интересно вышивать большие картины! Конечно, нередко они перерастают в долгострои на несколько лет :) Может и поменьше, конечно - как пойдет. Но зато как приятно любоваться законченной работой. Сплошной позитив. Вышила тут кусочек, там кусочек - ничего не понять. И вот, постепенно начинают вырисовываться детали, складывается образ. Это как сложный паззл, только медленнее. 
      Когда-то давно, лет в 15 или в 16 мне подарили набор от Риолис "Московский дворик". Не откладывая такую красоту в долгий ящик, я начала его вышивать. Но терпения не хватило, да и цветов было много черных, болотных, коричневых - ничего не имею против них - все цвета имеют место быть, это же МИР. Но когда их много, то как-то унылисто становится, согласитесь ? :) (По поводу неприятия нежизнерадостных цветов я даже устроила однажды некий "бунт", но это другая история). В общем, картина не складывалась, и, вышив небольшую часть, я забросила это дело. Вышивались разные мелочи и все.
     И вот, лет через восемь так, когда вышла замуж, я вернулась, к этой картине. Муж подал идею подарить ее свекрови на День рождения и взялась я за дело. К 9 мая картина была вышита и оформлена.
     Так что это моя первая большая и серьезная работа, вышив которую, я поняла, что мне очень понравился процесс, вышивка в целом и все, что ее касается. 


13 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Мне тоже частенько надоедает вышивать в одной цветовой гамме часть картины и я перехожу на другую часть, зачастую совершенно в другом углу вышивки))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Вот-вот, и я также, да, наверное, многие :)

    ОтветитьУдалить
  3. ООО , фото автора, это радует!!! Какая ты молодец!!!Мрачноватых цветов действительно много, но оно того стоит. А размерчик этого шедевра какой?

    ОтветитьУдалить
  4. ого, ничего себе, растянулся долгостройчик на столько лет! Молодец, что закончила! Люблю картины русских дизайнеров, они такие родные и немножко наивные, красиво, мне нравится!
    А вышивка большой картины мне напоминает паззл - будто собираешь-собираешь по кусочку, складывается картинка, волшебно ))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, спасибо! А размер примерно 30*40.

    Марина, спасибо! Мне еще нравятся и просто картины русских художников - Серова, Шишкина и других разных.
    P.S. Благодарю за подсказку, пошла исправлять ошибку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, здорово! Мне тоже очень нравятся разработки по мотивам полотен великих художников! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая картина получилась, спокойная и умиротворяющая. Она никогда не надоест, и будут великолепно смотреться в любом интерьере.
    Юля, очень понравились ваши работы, особенно Acufactum, я его тоже вышивала. С удовольствием становлюсь вашей читательницей и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! Ты права - не надоест, люблю ее. Очень понравилось у тебя в гостях - каждая работа особенная. Там я и осталась :) (если не против, будем на ТЫ?)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая картина - как живая, и пусть работа долгая - результат стОит того!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, потрясающе! Вот это КАРТИНА! ВАУ! Поздравляю с победой над первым большим полотном! Так держать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я рада, что тебе понравилось :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...